Приём платежей на сайте: опыт бега по граблям на примере своего стартапа

Одна из важнейший частей любого интернет-магазина — приём платежей в онлайне. Выбор платёжной системы, интеграция, отправка чеков — расскажу об этих и ещё множестве невидимых с первого взгляда мелочей, которые узнал за полтора года.

Приём платежей на сайте: опыт бега по граблям на примере своего стартапа
1919

Мне Тинькоф отказывал без объяснения причины, и до сих пор не может объяснить, почему. Что за задержки из Яндекс.Кассы? Денежки капают как часики каждый день. Откуда комиссии 3,9%? Так и бизнес потерять можно. Короче, мой опыт: главное, это комиссия и удобство интеграции сервиса. Я.Касса не огонь, но по совокупности может быть не плохим решением. Кто пользовался Клаудом, интересно узнать мнение. Часто на глаза попадаются...

Комментарий недоступен

Михаил, приветствую! С Тинькофф и Яндексом не работал, поэтому судить о качестве сервиса не могу. Поэтому написал свои впечатления, который сложились со взглядом «со стороны»: из отзывов, обзоров, сайта и т.п. Если Яндекс действительно всё стабильно высылает – прекрасно!

По поводу комиссии — 3,9% у CloudPayments и Robokassa известны, т.к. с ними работал)