Кнопка
Кнопка Лигал Кнопка Кнопка Кнопка Лигал

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную

Никите Калинину из Санкт-Петербурга 34 года, он работает барменом и увлекается автомобилями. В 2018 году в его автопарке появился эвакуатор Volkswagen, который он купил за 550 тысяч рублей для хозяйства и помощи знакомым при поломке машины.

Через год он продал его и купил за те же деньги другой — Toyota Dyna, который пригнал из Ханты-Мансийска через тайгу. В 2020 году из-за пандемии его бар закрылся, и он решил зарабатывать на машине: завёл страницу в Instagram и написал в соцсетях, что эвакуирует автомобили.

В среднем он выезжает на 20 вызовов в месяц и зарабатывает от 50 до 70 тысяч рублей. Он рассказал, как самому переделать грузовик в эвакуатор и почему работает без напарников.

Оглавление

Первый эвакуатор для личного автопарка

Я вырос в Санкт-Петербурге и получил здесь высшее инженерное образование. В 2007 году я забирал приписное свидетельство в военкомате и записался там на армейские курсы, где готовили водителей категории B и С. На обучение потратил 8000 рублей. Моя первая поездка за рулём была на полноприводном военном КАМАЗе 43105.

Никита Калинин

В студенчестве я подрабатывал и на втором курсе в 2008 году купил первую машину Nissan Cedric. Собственник выставил её на продажу в интернете за 100 тысяч рублей, а я смог договориться с ним на 35 тысяч.

Тогда я ничего не знал о машинах, не понимал даже как аккумулятор в Nissan поменять и просил помочь друзей. Через пару лет я уже сам ремонтировал двигатель, потому что вовремя не поменял масло. На Nissan я ездил четыре года, а потом продал его и взял автомобиль поновее.

В университете я работал по специальности, но после окончания учёбы в 2010 году продолжать не стал. Я устроился барменом, откладывал деньги с зарплаты и постепенно покупал подержанные автомобили: себе, жене, микроавтобус для поездок с детьми. Некоторые брал поездить и перепродавал.

В 2018 году я решил купить эвакуатор, чтобы заодно использовать его в хозяйстве как грузовик, так как живу в загородном доме. Смотрел объявления на «Авито» и «Авто.ру» и нашёл Volkswagen 1993 года с платформой для перевозки автомобилей. Купил его за 500 тысяч рублей — это даже тогда было очень дёшево.

Сначала я не планировал зарабатывать на эвакуаторе, а просто пытался научиться ремеслу: как подъехать, разложиться, правильно погрузить автомобиль, закрепить его. Первая моя погрузка заняла 52 минуты — место было неудачное.

Для своих легковых машин он мне не понадобился, потому что они не ломались. Я не искал клиентов, сделал всего несколько эвакуаций для знакомых и за год заработал около 15 тысяч рублей. Сам Volkswagen мне не нравился, потому что жрал много масла. В итоге через год я продал машину за те же 500 тысяч рублей.

Деньги с продажи отложил и искал эвакуатор, на котором будет удобно работать. Мне нужен был японский грузовик со сдвижной платформой, который мог поднять 4 тонны.

Как выбрать подержанный эвакуатор

У меня был небольшой бюджет на покупку следующей машины. Я нашёл Toyota Dyna в Ханты-Мансийске, договорился с владельцем по телефону на 550 тысяч рублей вместо 670 тысяч и обещал приехать за эвакуатором с деньгами в течение трёх дней. Мы с другом в тот же день купили билеты на самолёт и вылетели за грузовиком.

Toyota Dyna эвакуирует Mazda RX-8

Обычно машины по хорошей цене можно найти в Сибири или на Дальнем Востоке: туда тяжело добраться, и хозяева скидывают цены, если им срочно нужны деньги. Я прошу владельцев сразу сказать мне правду о состоянии автомобиля, потому что я всё равно приеду и всё увижу.

У машины не работали тормоза, и владелец этого не скрывал. Всё остальное было в порядке, и я был уверен, что с грузовиком Toyota точно ничего не случится. И мы с другом поехали на эвакуаторе в Санкт-Петербург через тайгу.

На половине пути у нас порвался ремень, который вращает генератор и помпу — он нужен, чтобы печка работала и двигатель не перегревался. Мы застряли в тайге, до ближайшего населённого пункта было около 300 км.

Я зря понадеялся на надёжную марку — с любой машиной на морозе в тайге может случиться всё, что угодно. В лесу не ловила связь, а мы не взяли с собой спутниковый телефон.

В итоге я кое-как дозвонился бывшему хозяину эвакуатора со своего мобильного, чтобы он привёз нам новый ремень. Мы долго ждали, но он приехал и помог нам починить машину. Мы поехали дальше и добрались до Санкт-Петербурга за шесть дней.

При покупке подержанного эвакуатора надо проверить:

  • Общее состояние автомобиля. Когда меняли масло и антифриз, как работают тормоза и переключение передач, покрышки.
  • Категорию. У эвакуатора в документах должна быть указана именно категория C. С автомобилем на борту он скорее всего будет весить больше 3,5 тонн, разрешённых для категории B. За перегруз в ГИБДД могут оштрафовать или лишить прав.
  • Тип транспортного средства — «специальный эвакуатор». Если в паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства указан тип «грузовой бортовой транспорт», водителю запрещено въезжать в город без пропуска.
  • Юридическую чистоту. По идентификационному номеру машины — ВИН-коду или номеру кузова у японских праворульных автомобилей можно проверить год выпуска, количество владельцев и ДТП, не находится ли машина в угоне или в залоге на сайте ГИБДД и в реестре залогов. ВИН-код указывают в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации, наносят на кузов, под лобовым стеклом, на двери, под капотом и в других местах.

После сделки машину надо поставить на учёт в ГИБДД в течение 10 суток.

Сколько стоит оборудование и обслуживание

После возвращения в Санкт-Петербург я отремонтировал тормоза эвакуатора, поставил новый генератор, поменял все масла и жидкости. Потратил на всё около 50 тысяч рублей. Это заняло около 10 дней, но если ремонтировать в сервисе, можно разориться.

Грузовой автомобиль надо обслуживать каждые 5000 км пробега. Я делаю это сам и покупаю для своих машин запчасти в интернете или магазинах. Если они дорого стоят, могу взять б/у детали.

Расходы на эвакуатор в разы больше, чем на легковую машину. Например, новые тормозные колодки на легковушку можно найти за 500 рублей, а на эвакуатор они стоят 5000 рублей. Легковому автомобилю надо три литра масла, а грузовику — 10 литров. На топливо уходит до 20% заработка с каждой эвакуации.

В год я проезжаю около 15 тысяч км и трачу на обслуживание примерно 30 тысяч рублей. Например, в декабре 2021:

  • Замена масла — 6000-7000 рублей.
  • Новый топливный фильтр — 500 рублей.
  • Мойка — 1000 рублей.

Для работы на эвакуаторе также нужно купить комплект инструментов и оборудования, на это уйдет примерно 50-60 тысяч рублей:

  • Чемодан ручных инструментов: ключи, отвёртки, пассатижи — около 5000 рублей.
  • Буксировочные J-крюки с цепочкой для погрузки машины — около 8000 рублей.
  • Четыре подкатные тележки под колёса — около 6000 рублей за штуку. Полиспаст или обводной ролик для погрузки машины на эвакуатор со стоянки — от 5000 рублей.
  • Электрическая лебёдка — от 20 тысяч рублей.

Сколько можно заработать

В 2019 году я эвакуировал только машины знакомых и много времени тратил впустую: выезжал на одну эвакуацию, потом домой или на работу в бар. В 2020 году из-за пандемии общепит закрыли, и я остался без заработка.

Тогда я переключился на эвакуатор и в конце марта создал бизнес-аккаунт в Instagram для продвижения своих услуг. На личной странице во «ВКонтакте» написал, что теперь эвакуирую машины — у меня в друзьях много автомобилистов и владельцев автосервисов, с которыми мы познакомились на разных мероприятиях.

После этого пошли заказы. Думал, пару дней отдохну на самоизоляции, но пришлось начать с первого же дня. Рекламу не давал — все новые клиенты приходят по рекомендации знакомых. В профиле моего эвакуатора 340 подписчиков.

Я эвакуирую машины в Санкт-Петербурге, Ленобласти и соседних регионах — Новгородской, Псковской и Вологодской областях. Самое дальнее расстояние, на которое я выезжал — 800 км в Москву.

За день я могу сделать один-три заказа по 2500-3000 рублей за каждый либо ни одного. В среднем тариф на погрузку и выгрузку машины — 2500 рублей и перевозка — 60 рублей за 1 км.

Через полгода бар открылся, и я стал работать два дня там, а другие два дня — на эвакуаторе. В среднем я эвакуирую 20-25 машин в месяц. После оплаты топлива и других расходов у меня остаётся чистыми от 50 до 70 тысяч рублей в месяц.

Для работы на своей машине удобно зарегистрироваться в налоговой как самозанятый и платить всего 4-6% налога. Люди чаще всего расплачиваются наличкой, но многие просят чек, когда эвакуируются после ДТП. В приложении «Мой налог» можно сформировать электронный чек, по которому страховая всё возместит.

Авария и сборка нового эвакуатора

В феврале 2021 года знакомый блогер попросил привезти из Санкт-Петербурга в столицу шоу-кар на съёмки рекламы для шоу «Что было дальше?». Мы поехали вместе с владельцем машины и добрались туда без проблем.

На следующий день в четыре утра мы отправились обратно в Санкт-Петербург по платной трассе М-11. Шёл ледяной дождь, и дворники не справлялись — на стекле был сантиметр льда. Я отъехал на обочину и вышел почистить его щёткой.

В эвакуатор сзади врезался грузовик — его водитель уснул за рулём. После удара в спину у меня была травма позвоночника. Это не первая моя авария в жизни, но единственная на эвакуаторе.

Владелец шоу-кара не пострадал, его машина во время столкновения подлетела на большую высоту и после падения сильно повредилась. Мой эвакуатор не подлежал восстановлению. Я получил 400 тысяч рублей по ОСАГО, остальное буду возмещать через суд.

Я снял с эвакуатора целые запчасти, а остальное сдал на металлолом. Через пару месяцев я купил в Москве точно такую же Toyota Dyna за 305 тысяч рублей.

Она стоила дешевле прежних машин, потому что это был обычный грузовик — не переоборудованный в эвакуатор и без соответствующих документов. Мы с друзьями самостоятельно переделывали его по вечерам после работы.

Сперва демонтировали кузов и оставили только кабину, раму и колёса. Затем купили металл и сами сварили из него платформу для погрузки автомобилей. Чтобы можно было её сдвигать, поставили на новый эвакуатор насос и цилиндры с разбитой Toyota.

Новый эвакуатор после сборки

Через три месяца всё было готово. На переоборудование я потратил около 250 тысяч рублей.

Как поставить на учёт в ГИБДД

Заводских эвакуаторов не бывает. Автопроизводитель выпускает только грузовики — раму, кабину, колёса, бензобак. А эвакуаторы, манипуляторы и самосвалы собирают отдельные компании, которые переоборудуют технику под разные цели и оформляют для них свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

После переоборудования Toyota стояла у меня на заднем дворе — чтобы работать на ней я должен был согласовать в ГИБДД изменения в конструкции и заменить тип транспортного средства с «грузового бортового» на «специальный эвакуатор».

Грузовому бортовому транспорту запрещено въезжать в Санкт-Петербург без пропуска от комитета по благоустройству. За нарушение закона водителя могут оштрафовать на 5000 рублей. Специальный транспорт — это снегоуборочные и подметальные машины, мусоровозы автоэвакуаторы и другие санитары города, которым разрешён въезд.

Самому согласовать переоборудование в ГИБДД без связей, мне кажется, нереально. Поэтому я обратился к посредникам, но им тоже это не удалось. Потом знакомые подсказали мне другую компанию.

Оказалось, для согласования нужно было найти пример переоборудования грузовика Toyota Duna в эвакуатор. Я об этом не знал, тогда бы просто предъявил в ГИБДД свой паспорт транспортного средства от прошлого эвакуатора.

Но специалисты справились сами: нашли в базе таможни ПТС на такую же машину, переоборудованную в Японии в эвакуатор и растаможенную во Владивостоке. Они показали этот пример в ГИБДД и получили одобрение.

Для оформления документов у меня запросили:

  • Копию паспорта.
  • Копию водительского удостоверения.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Полис ОСАГО.

Дальше посредники измерили мою машину, взвесили, сфотографировали и прошли техэкспертизу в испытательной лаборатории. После этого компании выдали разрешение на изменение конструкции грузовика в отделении Госавтоинспекции на улице Салова — там в Санкт-Петербурге согласуют переоборудование автомобилей.

Мойка автомобиля на платформе эвакуатора

Посредники подали разрешение в ГИБДД, и через два с половиной месяца после обращения к ним я получил новое СТС на специальный эвакуатор и свидетельство о безопасности конструкции. В ПТС мне сделали запись, что переоборудование выполнено по закону.

За оформление документов я заплатил компании 90 тысяч рублей, а вся новая машина обошлась мне примерно в 650 тысяч. Если работать на технике с несогласованным переоборудованием, инспекторы ГИБДД могут оштрафовать и снять машину с учёта.

Почему невыгодно нанимать водителя

Эвакуатор приносит мне больше денег, чем работа барменом, но я не хочу эвакуировать постоянно. Заниматься этим по пять-шесть часов в день — мне комфортно, но если есть выходные. Кроме того, при любой поломке ты остаёшься и без машины, и без работы. Поэтому когда я занят в баре, то передаю заказы знакомым, чтобы не терять клиентов.

Эвакуация Lexus

Два года назад я интересовался работой с агрегатором, где водитель может заказать ближайший к нему эвакуатор, но они не сотрудничают с самозанятыми и физлицами. Кроме того, система устанавливает стоимость заказа на уровне поездки на обычном такси, ещё 20% уходит агрегатору.

Например, за эвакуацию легковушки из Кронштадта в Красное село они платят водителям 2000 рублей, половина из которых уйдёт на топливо. Я считаю, что это работа за бесценок, и гонять ради этого технику — глупо.

Я умею эвакуировать и обслуживать свою машину. Некоторые хотят просто купить автомобиль, нанять водителя и зарабатывать на этом. Например, мой знакомый взял подержанный эвакуатор Hyundai за 1 млн рублей. Привёз машину в сервис, а ремонт обошёлся ему ещё в 250 тысяч.

Потом он нанял водителя, который использовал дешёвое топливо. При температуре -5 градусов оно замёрзло, и тот не смог завести машину. Затем водитель уволился, и мой знакомый не нашёл ему замену. В итоге он ничего не заработал на эвакуаторе.

Я считаю, что если посадить за руль водителя, который не вложил в машину ни деньги, ни время — он не будет её беречь. Поэтому я не думаю, что можно построить бизнес с такими вложениями. Для этого нужен парк из 15 эвакуаторов, диспетчеры, проверяющие, которые обслуживают машины и следят за водителями.

Поэтому я работаю один. Пусть лучше мой эвакуатор несколько дней в неделю простаивает, чем я приму его поломанным или разбитым. В этом деле друзей не бывает, и напарник мне не нужен.

#эвакуатор #профессии

0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

В студенчестве я подрабатывал и на втором курсе в 2008 году купил первую машину Nissan Cedric. Собственник выставил её на продажу в интернете за 100 тысяч рублей, а я смог договориться с ним на 35 тысяч.

По-моему, парень не осознал своего настоящего дара

Ответить
84
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

"После возвращения в Санкт-Петербург я отремонтировал тормоза эвакуатора"
Я думал тормоза надо ремонтировать до поездки, а не после...

Ответить
67
Развернуть ветку
Громкий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40
Развернуть ветку
Роман Гущин

Хорошо что он их вообще отремонтировал. Есть люди которые, имеют авто и понятия не имеют как их ремонтировать

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Палённый

Вообще-то таких большинство, люди пользуются автосервисами :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Есть люди не имеющие понятия об их существовании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Неужели нет адекватного сервиса-агрегатора для вызова эвакуаторов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

а он нужен? большинству водителей он пригодится раз в жизни, кроме владельцев бнв конечно

Ответить
50
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

Какая-то дискриминация водителей Рендж-роверов сейчас...

Ответить
56
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

а они из сервиса выезжают?

Ответить
40
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Ну, а как иначе проверить, что в сервисе что-то сделали?)

Ответить
10
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

У них свои эвакуаторы второй машиной

Ответить
3
Развернуть ветку
vmp

Если только для новых автомобилей. Обычно производитель предлагает программу помощи на дорогах, в которую входит в том числе и бесплатный вызов эвакуатора.

Ответить
2
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Где нибудь в Москве и Питере. А подальше уже БМВ само себе эвакуатор не вызовет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan

сам пол года назад возил бнв через питерский агрегатор новый, так водитель сказал что заказ минусовый :(
Поехал только ради рейтинга! Так еще и из двора еле вытащил :) Час грузились!

Как понимаю - агрегаторы сейчас взялись за эвакуаторы и там приходится работать как в макдаке. за рейтинг, типа потом через пару лет будешь зарабатывать, а пока на нас.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Встал как-то на легковой около Серебряных Прудов (Подмосковье) на AWD, вариант только эвакуатор. Я реально 2 часа вызывал машину, приехал в итоге из "ближайшего" Зарайска, и то после уговоров. Все первые места в Яндексе по локальным запросам "эвакуатор серебряные пруды" – агрегаторы, и один из реальных разговоров был такой:

– Эвакуатор можно вызвать?
– Да, где находитесь?
– Около Серебряных Прудов
– А это где?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Звонок в дежурную часть ГИБДД.
- Срочно пришлите бригаду эвакуаторщиков, водители нарушают правила парковки.
- Где вы находитесь и кто нарушает?
- Я пытаюсь въехать на кольцевую, а тут в шесть рядов запаркованы машины. Штук 300 или 500, дальше горизонта мне не видно.
Так тоже бывает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Громкий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

есть - но он же пишет, что продает свои услуги дороже....

Ответить
0
Развернуть ветку
EK

CarTaxi. Ценник на эвакуацию в Москве полгода назад был около 1.5к.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Великанов

Я чёт не понял, я на VC или на Драйв2?

Ответить
15
Развернуть ветку
Д Хб

Вы же не увидели предложение "БМВ - это вершина мироздания, искусство, квинтэссенция инженерной мысли". Всё хорошо, вас выписали, это vc.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Драйв в готях

Ответить
0
Развернуть ветку
Kondukov Sergey

Из Википедии:
vc.ru (произносится как «виси.ру», до сентября 2015 — «Цукерберг позвонит») — интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях.

Осталось на Crunchbase про этот высокотехнологичный стартап рассказать.

Я конечно ничего не говорю про героя статьи, он скорее всего молодец, но VC явно не место для этой истории.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Большаков

А чем данная статья не про бизнес/стартап ?

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Львов

Стартап — это когда пьешь смузи на деньги инвесторов. А тут про замену масла, не барское это дело.

Ответить
41
Развернуть ветку
Ivan

Видимо реалии жизни все расставили на свои места. Нету смысла в «Цукерберг позвонит» , просто шансов не может быть. А вот "книга жалоб" - это актуальное и душераздирающее чтиво. Вот вам и трансформация VC обстоятельствами жизни.
Не нужны стартапы...

Ответить
7
Развернуть ветку
Владимир Ульянов

Ой-ли на кранчбейзе и по хлеще колбях валом. Парень между прочим инстаграм аккаунт завел - айти систему использует в которй применяются ИИ для формирования ленты. Значит айти стартап на стэйт оф арт технологях с добавляемой стоимостью в реальной секторе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kondukov Sergey

😀 Не плохо.
Можно питчдек делать и вперёд, к VC!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Miller

"Никита Калинин переделал японский грузовик в эвакуатор" звучит как заголовок доноса в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля без регистрации.

Если он эту бандуру реально наварил, то берегитесь, мало того что машина наверное не рассчитана таскать такой вес, да и как выше сказали, тормоза стоковые нужно менять. А это еще одно внесение изменения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Большаков

Если прочитать статью, то там автор указал что прошел все инстанции после модификаций и получил документы на руки.

Ответить
12
Развернуть ветку
From Siberia to London

Прошёл с пачкой кэша - это не равно «безопасность».

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Грузовики рассчитаны на такой вес

Ответить
0
Развернуть ветку
Keksimus Maximus

Чел потерял работу в общепите потому, что общепит сейчас страдает, и пошел работать руками. История века! Главное, чтобы ничего подобного с ИТ не случилось, а то там таких героев, которые пошли работать на склады и производства, будет еще больше, и на vc и прочих ресурсах от таких невообразимых героических историй будет не продохнуть

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Ромин

Вы прикалываетесь вдвоем тут? Это сообщество нытиков Яндекс Плюса, которые постоянно сидят с двух телефонов и ждут, что цены разные будут, а потом постят, мол, какой Яндекс говно. Да на этом фоне такие посты как глоток свежего воздуха

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

согласен с вами, совсем другое дело, когда пропадают бонусные баллы с карты Пятёрочка

Ответить
3
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Если история про склад будет по похожему сценарию, типа решил пойти работать грузчиком, посмотрел сколько платят, прикинул сколько начальство себе оставляет. Подумал-подумал да и прукупил себе собственный склад, чтобы работать на себя. Вот история как всё было, вот реалистичный расклад по деньгам. Вот какие случаи бывали. Я покупаю второй склад.

Плохо что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nik B

Спутниковый телефон бу от 90тр и тарифы от 20ки в мес, а ну да, удивительно, как же вы могли забыть взять его с собой в тайгу)

Ответить
4
Развернуть ветку
Степан Позняк

Откуда вы такие цены берёте? Iridium столько может и стоит. А вот телефон Thuraya можно купить за 50 тысяч новый. Тарифы без абонентской платы есть, с поминутной тарификаицей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Хб

Степан, пост про Питер, а не жопу мира, не агритесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

А при чём тут Питер и где я проявляю агрессию? Просто человек взял цены с потолка, ну или на первый попавшийся сайт зашёл, у Иридиума первым и правда стоит тариф за 20, другой вопрос в том, что можно ниже промотать. Я для других читателей сказал более правдивые цены.
Или в Питере Thuraya не ловит? GTNT тогда чем занимается?

Ответить
2
Развернуть ветку
Д Хб

Блин. У меня хороший день, погорячился. А зачем спутниковые сейчас вне тайги? Оно обосновано для гражданских? Как потенциальному выживальщику (macOS настаивает на "вышивальщику") интересно.
П.с. тема про Питер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну зачем - вопрос менее поверхностный. Но изначально мой комментарий о том, что спутниковый телефон - это не на столько дорогая вещь.
Человек иронизировал над фразой "мы не взяли с собой спутниковый телефон". В принципе, у человека могли быть друзья, которые, например, экстремальным туризмом занимаются или на лыжах ездят. Тем более, что судя по автомобилям на фото, тратить деньги необычно они могут. А поездка на другой край страны за автомобилем в жизни случается редко, так что может и был вариант попросить у кого-нибудь. Да даже у самого автора поста спутниковый телефон вполне мог быть: когда-то купил, а сейчас лежит и денег не просит (вопреки фантазиям автора корневого комментария). У меня так комплект вполне неплохих раций валяется, и не погремушек за сто баксов, а нормальных. Покупался давно, причины хоть и помню, но смутно.
Так что то, что автор не взял спутниковый телефон - это не хи-хи ха-ха, а реальная проблема, которой можно было бы избежать

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Хб

Вот это я тоже хотел прокомментировать.
Давеча забыл свой спутниковый дома, когда в супермаркет за пивом поехал.
Очень нервная поездка была.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Ivanich

Собственник выставил её на продажу в интернете за 100 тысяч рублей, а я смог договориться с ним на 35 тысяч

Тогда я ничего не знал о машинах, не понимал даже как аккумулятор в Nissan поменять и просил помочь друзей.

Тема не раскрыта

Ответить
3
Развернуть ветку
Яковенко Марта

Молодец парень, рукастый, сразу видно, что умеет и хочет работать)

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Ярко
Ответить
1
Развернуть ветку
G B

Молодец, не стоишь на месте, развиваешся! Так держать. Надеюсь у тебя есть страховка расширенная на случай покрытия перевозимой машины ?

Я всегда если что вызываю частников чем агрегаторов, так проще и быстрее оказывается по опыту. Было пару моментов когда ломался в жопе мира и только частники на эвакуаторах выручали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alena Basteeva

Розовый эвакуатор — это топ! Отличный выбор цвета)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Филатов

Хороший материал. Такие истории вдохновляют! Нравятся истории о людях, любящих своё дело, у которых "в руках всё горит", как иногда говорят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Суханов Василий

Однозначно все толково продумал, хоть и остался без работы, но не опустил руки, молодец

Ответить
1
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Почему сделали квадратный? Потому что японский авто? Или так необычней?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

потому что так сейчас разрешено

Ответить
1
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Понятно что разрешено, но вопрос - зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Может быть до переделки, в бытность обычным грузовиком, место под номер было таких пропорций.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Д

а почему балкон?

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Кстати да, человек ниже сказал правдоподобную вещь.
Грузовик японский, номера там квадратные. До переделки, скорее всего, этот же номер и стоял, а после переделки просто так тратить деньги на другой номер смысла никакого

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Джунусов

А как происходит сотрудничество с ГИБДД? У них очень неплохой трафик

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

у сотрудников ГИБДД немало безработных родственников и есть возможность получить рассрочку на покупку эвакуатора под горячий маршрут

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Ольтеева

Прям страшный сон всех автомобилистов)), ещё одна фобия так сказать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuka On

Навеяло:
Встал три года назад зимой, ночью на платном участке в 100 км от Москвы по дороге в Питер. Телефон еле ловил. Пришлось заказывать эвакуатор из Твери. Минус 24к и несколько часов незабываемой поездки в салоне эвакуатора)
PS нужно было срочно и благо за эвакуатор платил не я)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Молодец мужик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валера Гергерт

Вот это челик гений конечно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Недавно с командой разработчиков в качестве «дипломной работы» в рамках участия в одном интенсиве программистов создали сервис для агрегатора шиномонтажа.
Фронтэнд, правда представлен только iOS- приложением...., но дописать вебку и приложение для Андроид не сложно и не долго.

В принципе, туда можно добавить (или совсем заменить) эвакуаторы. Цену за услуги указывает владелец.
Так как эвакуатор может ездить, нужно придумать механизм «актуализации» его местоположения.

Самый главный вопрос: получится ли на этом заработать? Нужен ли вообще подобный сервис?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Эти сервисы никому не нужны на постоянку, как и такое приложение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Да, верно.
1. Собственники сервисов наплевательски относятся к внесению информации о своих услугах в информационные базы. А про их актуализацию даже и говорить нечего.
2. Яндекс-карты - не актуальны по организациям, 2ГИС - чуть лучше, но тоже лажают сильно.

Недавно нужен мне был шиномонтаж в чужом городе - еле нашел подходящий, пришлось 20 км до него ехать. Возможно ближе были иные варианты, но найти не удалось, либо телефон не отвечал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Novik

It’s a SUPRA?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кошляков

Чувак, прости, шоу кар для рекламы в ЧБД был для нас. >_<

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Nick

Пиздежом попахивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда Парамонова

Сейчас это рядовая ситуация, учитывая обстановку в мире...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

До прочтения статьи, подумал, что речь в ней наверняка пойдет о смекалке и о необычном нестандартном применении казалось бы всем понятного и обыденного эвакуатора. Но все оказалось банально. Зачем?

Ответить
–1
Развернуть ветку
k. p.

видео с эвакуацией лексуса ваще огонь, ни рпзу такого не видел *ирония*

Ответить
–2
Развернуть ветку
Пашка Кармакаев

Да он просто пьяного хозяина домой с машиной подкинул😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит

Устроился на другую работу чтоль?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Степан Позняк

А прочесть хоть пару строк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, чтобы они не увольнялись Статьи редакции

Акции получат даже сотрудники с заплатой меньше 100 тысяч в месяц, которым раньше их не выдавали.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
null