Я копирайтер и редактор блога Финансовой Академии Актив. В статье рассказываю о своем опыте смены профессии с металлурга на копирайтера. Делюсь лайфхаками, как сократить количество бесполезных тестовых заданий и выбирать интересные предложения на job-сайтах. В конце статьи — сводная таблица достоинств и недостатков разных способов погружения в нову…
Хм, всегда было интересно, что это такое вообще этот копирайтинг
По классическому определению, которое пошло из США, копирайтинг — это решение задач бизнеса с помощью текста. То есть изначально копирайтеры составляли рекламные объявления для различных площадок: газеты, радио, ТВ и что там еще было до появления Интернета. Сейчас понятие применяют более широко. Копирайтеры могут писать те же тексты для соцсетей бизнес-аккаунтов. При том не только «продающие», потому что сейчас в «задачи бизнеса», особенно крупного, входят не только продажи, но расширение аудитории, знакомой с брендом, увеличение лояльности к бренду и т.д.
Всё, что связано с текстом в интернете, могут писать копирайтеры: описания для лендингов и многостраничных сайтов, описание товаров на маркетплейсах, объявления для контекстной и таргетированной рекламы, текст для кнопок в приложениях, письма для email-рассылок, статьи для внутренних блогов и внешних площадок, и так далее, и тому подобное