Как выжить на цветочном рынке в дни пикового спроса - на примере Дня Матери

Привет!

Меня зовут Никита Прушинский, и я сооснователь и директор международного сервиса доставки цветов «Русский Букет». В этой статье я хочу поговорить о том, как выглядит работа «праздничных» компаний изнутри. У нас есть отличительная особенность — ярко выраженная сезонность, когда один праздничный день по нагрузке равен нескольким неделям «низкого» сез…

22

Ну вы же на самом деле не сеть салонов по России. В Новосибирске точно есть ваши салоны, вы от туда начали. Я знаю как минимум три города, где у вас нет своих салонов и вы просто передаёт заказы местным магазинам за процент ))) Вот уже 5 лет я в этих городах занимаюсь маркетингом, продвижением и упаковкой ваших конкурентов из местных интернет магазинов и конкурентов знаем в лицо ) А в целом вы молодцы - из федеральных компаний одна из лучших.

1
Ответить

Кстати, поделитесь - как вы справляетесь с нагрузкой в пиковые дни?)

Ответить

Роман, спасибо за развернутый комментарий, и рад познакомиться ;) Важное уточнение - мы не сеть салонов, мы сервис по доставке цветов!
Действительно, не во всех городах у нас есть собственные салоны. Но там, где мы работаем с партнерами - они не просто выполняют переданный нами заказ - они собирают букеты по нашей технологической карте, вся работа строится на нашей IT-платформе, мы сами полностью контролируем - что происходит с нашим букетом и как он едет к получателю. Так что, партнер в городах - это наши "руки" :)

Ответить