Знаете, что общего в работе бизнес-спецназовца из Амивео и врача? По описанию симптомов мы должны диагностировать болезнь и создать/применить протокол лечения. Это и само по себе непросто, поскольку «боль в животе» или «регулярные сбои IT-систем» могут быть симптомом десятков заболеваний, системных проблем или ситуативных неполадок, которые ещё пре…
Бред сивой кобылы, ноль, ничего кроме саморекламы в статье и нет.
Когда читаешь такую простыню, всегда возникает желание услышать конкретику:
Какие были проблемы?
Как вы их решали?
Как вы их диагностировали?
Какой был переговорный процесс с собственниками?
А здесь всю статью я читаю про какую-то «звезду», он прям Дарт Вейдер, Тёмный Властелин, вселенское зло и корень всех проблем в одном флаконе.
Но деталей и конкретики - нет.
Кажется мне, что бизнес всегда мыслит четкими результатами, цифрами, денежной экономией и тд.
Когда люди публикуют здесь, на VC, свои кейсы, правилом хорошего тона является некая структурированность и зримая доля конкретики:
Что было, в чем была проблема?
Как она выражалась в деньгах, сколько компания теряла/недополучала?
Что сделали вы?
Сколько составила экономия/прибыль/новые Лиды и тд от ваших действий?
А уже потом самореклама, битьё себя в грудь, фотки с фотошопом в военной форме и прочее. Сначала конкретика, а потом всё остальное.
Ну зачем ты так. Оля и Кирилл посмотрели вебинар про сторителлинг и теперь они - сторителлеры! На вебинаре им рассказали, что в истории должен быть красочный персонаж
Понимаешь в чем дело. Если писать цифры и фактаж, может оказаться, что толку от спицназа маловато на практике. Поэтому они уходят в сториматьеготеллинг. Это щас вообще модно, больше пиара, меньше толку, поэтому ребята на отстают от трендов и тоже трындят.
Но все равно спасибо Кирюхе и Оле - я каждый раз читаю и искренне ржу, пишут они так, что это напоминает бульварное чтиво такое, из юности. Классяк.
Ну знаешь, не совсем соглашусь. Они ведь по сути не врут - описание выглядит реалистичным:
1) Выявили в компании токсичного топа, который конфликтовал с собственниками = представили его "корнем всех зол".
2)Собственники, скорее всего, именно этого и сами хотели услышать - просто, без внешнего вмешательства, такие предьявы на одного из топов могли бы в теории подставить того кто их "принес в дом", будь то Ник или другой собственник.
3)То что консалтеры-конкуренты с почасовой оплатой стали сразу погружаться в процессы вместо психологии, и не поняли что от них хотят - тоже ожидаемо.
???
5) Профит
И в целом они же себя ставят именно так - как разрешители конфликтов, а не консалтеры-улучшатели. То зачем их нанимали они выполнили, остальное - я думаю, для их нанимателя, уже не так важно. Особенно, я думаю после того как они его почти убедили что без них его бы выжали из бизнеса.