Был у нас заказчик из русской сотни Форбс, из первой ее половины. Назовем его Господин А. Жил он на широкую ногу - то въезжал в тихий московский дворик нашего завода на новеньком Бентли, богатой горчично-коричневой расцветки, и доставая из багажника свежую картину Никаса Сафронова просил за час-другой смастерить к ней золотую подарочную табличку, т…
Немного токсичности: а допустимо писать такие опусы про своих заказчиков даже если прошло 20 лет? У всех свои вкусы и предпочтения и история роста. И я так понимаю, вам оплачивали более чем щедро свои фантазии. Чего только в 90-е не было , да и сейчас, поверьте, креатив не хуже. И эта вещь до сих пор у кого-то стоит в кабинете, если не переплавили или конфисковали. Как говорят в Голландии - секрет хорошего галантерейщика, в коротком языке.
А зачем она нужна, эта токсичность?)
П.С. Я не обсуждал ни с кем вопросы конфиденциальности. Да и многих из этой истории уже нет в живых.