Газпромбанк не выплачивает проценты по накопительному счету

ЖАЛОБА 2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные средства в сумме 1 500 000 руб. на дебетовую карту *7885.Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него1 500 000 руб. с вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не появилось. Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете. Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал. Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение. Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет, я покинул офис. На следующий день, 3сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился, но деньги с карты так и не списались. В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты и появилась на накопительном счете. Все правильно. В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные условиями 7.5 процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она ответила, что все нормально, 7.5 процентов будет начислены. В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном приложении отображалось, что процент составит 7.5 процентов.1 октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил, что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены не будут. Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил7.75, хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит? До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его на суммы в 1 500 000 руб. Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 процентов на накопительный счет «Управляй процентом» за сентябрь месяц (1 500 000 руб.* 7.5 % : 12 месяцев= 9 375 руб.). P.S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки.ру» 02.10.2021.Получены следующие отписки: 14.10.2021 16:03Здравствуйте!Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены. Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время.С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка 29.10.2021 14:11Здравствуйте!Извините за сроки. Проверка по вашему вопросу не завершена. Обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим клиентам? Где клиентоориентированность?

33
1 комментарий

Добрый день!
Простите за долгий процесс решения вопроса по вашему обращению. Наши коллеги работают над этим в индивидуальном порядке. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответить