Как отель в Крыму отошёл от «колхоза» и обеспечил себя базой постоянных клиентов

О том, как удаётся привлекать гостей даже в пандемию и почему многие из них отдыхают здесь несколько лет подряд, рассказывает владелец отеля Евгений Мартынов.

Фото предоставил Евгений Мартынов
88

Добрый день. Прочитав статью решил съездить посмотреть так ли все гладко как пишут. Был в новогодние праздники 2022. Начнём с Новофедоровки. Замечательное ПГТ с напрочь убитыми дорогами, постоянной стройкой, военными базами. На НГ закрыты все кафе, столовые, магазины. В общем грязи по колено. Что до Марикона: фото выложенные в статье не отображают полной картины, молодые хозяева строят ещё один корпус напротив трёх этажного, что не придаёт хорошего вида из окна. Оплату берут только наличкой или переводом на карту сбербанка (привет налоговая). В номере грязно, начиная от грязных штор, поверхностей и заканчивая санузлом. Краны в санузле гнилые. Полотенца застиранные, дубовые. В гостиной, где кухня, стоит газовая колонка которая шумит на весь номер. Дизайн о котором пишут, есть. Точнее намёк на него, в целом за грязью дизайн не виден. В сауне такая же грязь, плюс насекомые. Кстати в Симферополе с 1 на 2 января 2022 года жили в отеле со СПА (вот там и дизайн и чистота), как же хотелось туда вернуться когда жили в Мариконе. Не буду обвинять никого, но больше в Марикон не поеду. Возвращаясь к заголовку статьи, напишу: Крым из "колхоза" перешёл в "совхоз", не далее. Удачи.

Ответить