Чем заманить искушённых туристов в Краснодар? Только итальянским кофе и особняком с прибамбасами не обойтись

В Краснодаре недавно открылся уникальный Art House «8.am». В шаговой доступности — главная площадь города, театры, музеи, филармония, улица Красная. Но местоположение — это хоть и весомый, но всё же не главный козырь объекта. О том, почему гости чувствуют себя здесь особенными и как из старого здания сделали атмосферное пространство, корреспонденту TVIL.RU рассказали владельцы городского бутика — супруги Филипп и Дарья Лютовы.

Правильный нейминг — основа концепта атмосферного объекта гостеприимства

Удачно подобранное название должно характеризовать весь концепт объекта, считают владельцы городского бутика:

— В Краснодаре просыпаются раньше, чем в Москве. Поэтому начало дня должно быть приятным. Когда человек пробуждается, он должен видеть красоту. Бутик — это история про утро, первые лучи солнца, дорогой итальянский кофе — бесплатный для гостей. Это некая синергия: гость просыпается, и ему должно быть хорошо.

Старое здание с историей переделываем под арт-пространство

Базой для объекта послужило старинное здание. Владельцы бутика решили сделать историю дома частью необычного имиджа. Для начала пришлось очистить кирпичную кладку от толстого слоя штукатурки, бережно обработать кирпич, чтобы он приобрёл первозданный вид и сохранил свою индивидуальность. Владельцы имеют знания и навыки дизайнерского мастерства, поэтому проект разработали своими силами.

Каждая деталь в интерьере имеет свой смысл. Двери в общем холле с повышенной звукоизоляцией, чтобы посторонние шумы не мешали гостям наслаждаться отдыхом. Блэкаут-шторы создают полную темноту. Мягкий желтоватый свет ламп смягчает атмосферу, придаёт ей домашний уют и прекрасно гармонирует с кирпичными стенами.

рассказывает один из владельцев краснодарского бутика

Интерьер здания продуман до мелочей. Ступени лестницы из массива сосны отполированы до зеркального блеска, а изящные на вид перила обладают высочайшей прочностью.Холл на втором этаже декорирован фрагментами розового дуба — дорогая порода дерева, но такие траты, по мнению владельца, вполне оправданы: «Гость должен чувствовать, что отдыхая здесь, он получит всё самое лучшее».

Каждое пространство атмосферно и индивидуально

Комнаты здесь имеют свои названия: art room, твёрдая пятёрка, брутальный романтик и другие. Дизайн интерьера подобран таким образом, что человек будет чувствовать себя здесь комфортно. Были случаи, когда гость бронировал один вариант, но, оказавшись в бутике, выбирал другой — тот, где мог полностью расслабиться в атмосфере.

Каждое пространство мы придумывали отдельно. Интерьеры все разные, за исключением концептуального подхода к мебели в стиле лофт. Дизайну элементов мы тоже уделили особое внимание. Например, толщина столешницы — 38 мм. Она крепкая и надёжная. Мы хотели, чтобы гостя окружала эксклюзивная мебель, к которой бы хотелось прикоснуться.

добавляют владельцы городского бутика

Чаще всего в отелях и гостиницах санузлы выполнены по типовому проекту с одинаковой плиткой во всем здании. Но только не в городском бутике. Здесь каждый из них уникален и неповторим. Отделка санузлов выполнена из дорогих сортов мрамора и керамогранита, а ключевыми идеями проекта стала оригинальность подхода, выдержанность линий, неожиданные цветовые решения и стыки различных материалов. И повсюду повышенное внимание к деталям. На полу стыки между паркетом и кирпичом стены декорированы каймой из речного камня. Вокруг джакузи выложена дорожка из горного камня — совершенно другой конфигурации, размера и цвета.

Кто эти люди, которые отдыхают в городском бутике

Владельцы отмечают, что арт-пространство городского бутика пользуется спросом у молодёжи, активной, готовой платить за комфорт. Однажды здесь останавливалась большая семья из нескольких поколений. Даже пожилым людям было комфортно, а дети с увлечением играли с декоративными предметами интерьера. Но основные гости — это активные путешественники от 20 до 50 лет.

Однажды приезжала компания москвичей 20 – 23 лет, который каждый день посещали новую локацию. Понедельник — Джубга, вторник — Горячий Ключ, среда — Мезмай и т.д. Ночевали они здесь в комфорте. Мы помогали им составить маршрут. Часто люди заранее рассказывают нам о своих планах, а мы подбираем туроператоров, которые возят их по достопримечательностям.

поясняют в бутике

По их мнению, гости арт-пространства — люди избирательные, которые знают, что хотят, и готовы платить за это чуть больше средней стоимости.

Дизайнерский интерьер городского бутика оценили и краснодарские фотографы. Сюда творческие люди приходят делать фотосессии уточняют владельцы бутика:

— Мы сделали пространство, в котором люди могут увидеть себя по-иному. Дарим людям эмоции и совершенно уникальную атмосферу, где каждый гость для нас особенный.

Совет первый: любите сферу гостеприимства

Чтобы создать уникальный объект, который будет пользоваться спросом у туристов, не бойтесь экспериментировать и воплощать даже самые смелые, нелепые креативные идеи.

Лайфхаков с точки зрения отельера не будет. Это огромный труд. Но если ты делаешь его с радостью, то и результат будет отличным. Мы год делали проект и постоянно его корректировали.

считают владельцы Art House «8.am» в Краснодаре

Современный концептуальный городской бутик — это не просто удачно подобранный паркет или цвет стен, уверены хозяева: «Нюансов множество. Например, тропический душ: принимать его — сплошное удовольствие, потому что давление воды в кране — 4 атмосферы. В обычной городской квартире с давлением воды 0,8 атмосферы таких ощущений не получишь. Поэтому пришлось заново перестроить инженерные коммуникации».

Нам нравится то, что мы делаем. Если ты заходишь в бизнес только ради дохода, то вряд ли что-то получится. Но если ты делаешь для себя и с радостью — успех гарантирован.

добавляют они

Совет второй: не останавливайтесь на достигнутом

Сегодня владельцы городского бутика в Краснодаре сотрудничают с другими отельерами в создании дизайнерского пространства. Причём это будет совершенно новый концепт, а не повторение их «утреннего» бутика. Проект разрабатывается с учётом месторасположения, местных особенностей, климата, интересов и пожеланий клиента. Размер здания роли не играет — даже крупное строение или один из объектов разветвленной сети гостиниц можно преобразить так, что отель станет алмазом в коллекции средств размещения.

Мы много путешествовали по разным городам Европы и мира, «попробовали» разные отели в качестве гостей, потом применили накопленный опыт. Идей у нас много, и мы готовы реализовывать и другие проекты.

рассказывают в бутике

На какие детали вы обращаете внимание во время путешествий? Что для вас важно для комфортного отдыха в отеле? Расскажите об этом в комментариях.

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить