у CityCycle ценник на все завышен более чем в два раза от цены европейских магазинов, которые, кстати возят сюда бесплатно, в частности CRC, а что касается того, что это за люди, из моих друзей ведосипедистов нет людей с очень высоким доходом, всегда можно накопить, но я конечно не говорю про велосипеды в ценовом дипазоне 800000-1000000р., большинство велосипедов в нашем маленьком пелотоне это 100000-400000р. Айфоны же покупают за 150тр., почему бы велосипед не купить. Другой вопрос конечно, что цены явно завышены на них, но это уже тема для другого разговора.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
у CityCycle ценник на все завышен более чем в два раза от цены европейских магазинов, которые, кстати возят сюда бесплатно, в частности CRC, а что касается того, что это за люди, из моих друзей ведосипедистов нет людей с очень высоким доходом, всегда можно накопить, но я конечно не говорю про велосипеды в ценовом дипазоне 800000-1000000р., большинство велосипедов в нашем маленьком пелотоне это 100000-400000р.
Айфоны же покупают за 150тр., почему бы велосипед не купить. Другой вопрос конечно, что цены явно завышены на них, но это уже тема для другого разговора.
триатлонисты)))
а сколько вокруг людей ходит с разной ерундой типа iwatch? думаете они все миллионнэры?
Очень разные, на самом деле. От студентов - спортсменов до представителей высшего менеджмента Норникеля.
Что интересного? Спрашивайте.
Очевидно, что человек, у которого есть 500тыр на велик, вряд ли ездит на машине за миллион) хотя и такое думаю, есть.
Электрический велик стоит от 300 до 500 тыс. Это средний и верхний средний уровень)
Обычные велики 80+ начпльный приличный уровень.
Двухподвесы ближе к 200 начинаются.
Кредиты... ну наверное, но аудитория маловата всеж.