А то отключим газ: как «Яндекс.Такси» терроризирует партнеров

Наше родное государство особенно не славится душевным отношением к бизнесу, ему проще покошмарить, чем помочь чем-то. Но когда крупные корпорации начинают повторять государственную казенную модель общения, уже не до шуток. Изначально, статья была опубликована в Приемной, но редакции это не понравилось.

1313

Бред написан. Неоднократно бывали такие ситуации, пишем Яндексу, что водитель брал машину в аренду и накосячил, прикладываем скан договора аренды с водителем и вопросов больше от Яндекса не возникает. Яндекс прекрасно знает, где парковая машина а где нет. Все балансы видит и сложить 2+2 им труда не составит.

Ответить

И что? Это ваши взаимоотношения с водителем. Сами и разбирайтесь без яндекса.
Янлекс делегировал вам произвести выплату водителю заработанных им денег.
Ваши дела его не касаются.
Деньги, которые яндекс прислал для водителя - водителю и отдайте.
А потом уже пусть он вам отдаёт за ремонт, за штрафы, за машину и за что угодно ещё. Но яндекс уже не должен быть в этой цепочке.

2
Ответить

Кирилл, нет вопросов. Но с чего начинается диалог? Вам п-ц, дорогой партнер, потому что вы не заплатили. Вот что плохо.

Ответить