Если вы планируете полномасштабную рекламную кампанию, где будут задействованы интеграции, коллаборации, геймифигации и, ну вы поняли, то беспроигрышный вариант в этой ситуации — глубинные интервью. Инструмент, который поможет проанализировать тайные потребности аудитории, найти инсайты, протестировать свои идеи и посмотреть на потребителей в естественной среде обитания. Такой способ также поможет вам и для простого понимания вашей ЦА, если вам нужно сделать таргет или подготовить контент-план.
всегда прохожу опросы, когда компании просят их пройти и оочень радует, когда дарят какой-либо презентик
а вы участвовали в фокус-группах? или только опросы по телефонам?
на самом деле исследование ЦА - вещь необходимая, а формулировка "наши услуги для всех" - это просто кошмар маркетолога
полностью согласен!