Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
3535

бесит нереально когда с маркетолога трясут результаты а он при этом завален по уши операционкой - вот этими ошибочками например. есть блин человеческий фактор! банальная невнимательность, взгляд тупо замыливается.

2
Ответить

Да, он есть. И это не всегда вопрос непрофессионализма к сожалению.

Ответить

Трясут с маркетолога, потому что не могут наладить свой бизнес. Крупные игроки хорошо откусили кусок. Банально дешевле и лучше по качеству. Здесь маркетолог не всесилен. Всегда будут исполнители виноваты) так во всех сферах бизнеса.

Ответить