Для кого-то контент ниже будет очевидным. Но я часто вижу, как даже опытные владельцы продуктов сперва тратят деньги (инвестиции) на разработку продукта и только потом думают, кому и в каком виде этот продукт нужен. И нужен ли вообще. Поэтому решил на личном примере показать подход, как стараться максимально экономно и быстро тестировать идеи.
Непонятно, откуда вы взяли данные о 500 тыс. продавцов, если сам вайлдберриз отчитывался о 91 тыс. за 2020, а его представитель в сентябре 2021 говорил о росте до 300 тыс., но гораздо непонятнее, как вы из голой цифры, пусть даже и в 500 тыс., сделали однозначный вывод о наличии и достаточности рынка для вашей идеи.
Ок, допустим вам здесь повезло, и рынок есть, но кто тогда на этом рынке ваши главные конкуренты, не думали? Ой, да это же сам вайлдберриз, который не только своими внедрениями, но даже одним только изменением/добавление правил сможет в любое время моментально обнулить весь ваш бизнес, вы к этому точно готовы?
Качество самой идеи, наверное закономерно, получилось на одном уровне с аналитикой.
Автоматизация сбора отзывов, которую мы заслужили - печать красивых (лол) карточек, с их рассылкой по всей стране, чтобы потом сами продавцы должны были их как-то распределять по заказам, отправлять их еще раз по всей стране, а клиенты таким образом получали ссылку (лол), которую им еще надо вводить руками, на какой-то левый (не имеющий отношения к вайлдберриз) чудо-сервис, который предложит им целых 50-100 рублей за кучу действий, с изучением условий, регистрацией, личными данными, написанием положительного отзыва, скрина, выгрузки на сервисе, получения оплаты и прочего.
Лендинг, как по мне, для самодельного более-менее норм, а все остальное, включая выводы, очень слабо.