В том, что вы организовали поддержку клиентов, мы не сомневаемся. Другой вопрос – обычно этот процесс падает на человека, который лучше всего разбирается в продукте и может быстро поправить то, что сломалось – технический директор, или, например, разработчик. Компетентная поддержка – это очень круто, однако оперативная включенность в моменте может мешать выполнению стратегических задач.
Ничего не понял. Кто понял, объясните плиз.
Здравствуйте, Михаил! Если в двух словах, статья о том, что не стоит загружать ключевых сотрудников другими процессами, так как это может привести к неприятным последствиям для бизнеса. Разбирается пример и даются советы, которые помогут разгрузить команду.
У меня именно "напишите нам на почту support@wmtoools.ru "
Но туда почти никто не пишет :)
Пока успевали отвечать всем
Вдохновляющая статья, свой стартап начать продумывать что ли