У нас в компании каждую неделю проходят общие планёрки. Примерно в течение полутора часов мы рассказываем о результатах прошедшей финансовой недели, руководители отделений отчитываются о проделанной работе, делимся новостями, анонсируем изменения. В какой-то момент мы осознали, что наверняка многие люди могут бояться или стесняться задать вопрос, который их волнует, при всех. Мы завели постоянно действующий анонимный опросник, через который любой сотрудник мог задать любой вопрос. На общих планёрках я зачитывал такие вопросы и отвечал на них. Примерно через 30–40 обращений мы, видимо, закрыли все основные волнующие темы для людей, поэтому теперь новых вопросов практически нет.
Комментарий недоступен
Мне кажется, автор чётко описал решение этой проблемы - KPI. Можешь делать что угодно, но если нет результата, то или нет зарплаты или укажут на дверь (что для компании предпочтительнее).