Я заметил, что трансформация происходит без давления, и это очень ценно. Каждый сам приходит к своим выводам. К примеру, человек понимает, что он формально исполняет роль лидера, а неосознанно стремится снизить уровень своей ответственности. После проработки на сессиях он сам это видит и принимает зрелое решение: что сделать, как пересмотреть свое отношение и усилить лидерские качества.
Конечно, "корпоративный дух" это очень важно и может быть полезным для бизнеса.
отличная статья, здорово, про сопротивление новому написано, с пониманием)
Люди просто обменивают своё время+навыки на деньги, всё остальное от лукавого
В конечном счете бизнес решает свою задачу, а сотрудники свою. Но если есть шанс сделать так, чтобы при этом обе стороны были как минимум довольны, а как максимум счастливы — стоит попытаться этим шансом воспользоваться.
Интересный у вас взгляд на механику взаимодействия сотрудников с бизнесом.
Хорошо, что вы также смотрите в цели этого взаимодействия и стараетесь сделать его взаимовыгодным.
Пожалуйста, посмотрите в сторону механики взаимодействия и с клиентами.
И попросите, пожалуйста, Михаила выйти на связь с клиентом!
Так Михаила еще никто не просил перезвонить =) А если серьезно — стараемся на все срочное отвечать asap, но коллеги бывают заняты, например встречей. Поэтому у вас как у клиента есть номера телефонов команды с которой работаете — если что-то реально критичное вы всегда можете позвонить.