{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ЯндексДирект - где подвох?

Понедельник начинался легко, пока не позвонил оператор из ЯндексДирект и предложил запустить бесплатную настройку рекламной компании с промокодом на бонус от компании.

Оператор как всегда начал из далека, видимо для анализа клиентов:

  • Работали ли с ЯД и как давно
  • Работаете с другими площадками или нет, а с каким и как вам
  • А хотели бы охватить больше

Хорошо что не сунули свой длинный носик и не спрашивали, какой средней чек от других рекламных компаний или сколько тратите и какой CTR.

Начала говорить, вот мы такие хорошие бла бла бла, можем вам дать промокод при определенных условиях. И ничего конкретного.

Тут я уже немного напрягся и сказал: дак скажите конкретно что и какие условия для получения протокола, что надо сделать, какие есть промокоды. А то прошло уже 5 минут разговора и сути предложения я не услышал.

И тут она наконец то разложила все по полочкам.

Суть предложения:

Суть их предложения при пополнении 15 к, дать еще 15к бонусом (там есть и большие предложения, например положил 100к получил + 50к бонусом). Но при этом РК должна быть новая и настроена их специалистами)

Мои контр аргументы в отношении новой компании:

  • У меня уже есть РК. Ответ "ну у нас такие условия"
  • Ваши специалисты настроят компанию не качественно. Ответ "ну как же, у нас же сидят высококлассные специалисты"
  • Я понимаю что специалисты хорошие, но есть тонкости в любом бизнесе, и они попросту не могут этого знать. Ответ "Ну вы можете потом сами внести корректировки"
  • А для чего лишняя работа по перенастройке, если я могу сам настроить новую РК (если вы не даете промокод для старой). Ответ " ну мы не можем так, это же суть предложения, мы настраиваем мы даем промокод"
  • А для чего вам тратить деньги на настройку РК вашими специалистами, если я могу это сделать своими силами и не тратя свое время на правки. Ответ "У меня нет ответа на этот вопрос"

P.S. Яндекс мне уже настраивал РК под подобные акции, и я имею опыт в их работе.

Итог

В итоге я так и не узнал в чем подвох и мне не объяснили почему именно РК должны настроить их спецы а не я сам. И для чего вообще делать новую, если есть рабочая РК.

В общем и предложение хорошее вроде бы, и связываться не хочется.

Мои варианты почему их предложение именно такое:

  • Они возможно не уверены в способностях настройки РК другими людьми, и думают что бюджет не весь потратиться или отдачи от РК будет меньше, что будет негативным следом на репутации ЯД
  • Они настраивают РК таким образом, чтобы бюджет расходовался по их правилам!??

А какие ваши варианты и мысли по этому поводу?

0
3 комментария
Vyacheslav Teplyakov

Сколько видел что там их "специалисты" настраивают, мама дорогая... бегите подальше =)) Для них затрат нет, она вам просто рисуют цифру на балансе, а вот вторую половину, родную вашу, они просрут в свой карман.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

У меня история следующая:
1.Два года назад, без всякой Акции, позвонила доброжелательная девушка: давайте мы вам настроим РК; настроила, результат мне понравился (РК 1).
2.Года назад появился Яндекс.Бизнес. Чего только я не делал, вместе с их спецами, в итоге результат ноль, а при анализе - оказалось, что они выдают за Бизнес - всего лишь ГЕО.
3.Полгода назад я клюнул на рекламу оплаты за конверсии.
Всю РК 1 изуродовал, дважды с ними перенастраивал, истратил кучу денег, Космос с Яндексом согрелись - мы нет(((

На вопрос ТС: полагаю, там у них KPI новые: за настройку - лично им в кармашек денежка.
Результат никого не интересует(((

Ответить
Развернуть ветку
Борис Николаевич

Вариант 2.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда