Все хорошо, только не рассказано где найти первого клиента. Можно устроиться в веб контору и изучить все клиентские мысли. Или познакомиться с хозяином фирмы и он все может рассказать быстрее. Есть вордстат и специализированные форумы, там все проблемы клиентов любого бизнеса. Но основной трабл, при выводе нового неизвестного доселе продукта на рынок, как у меня. Тут клиентов надо непонятно где искать, даже директ не всегда помогает. А так хорошая, годная статья.
"...безвозмездно работать ради помощи другим..." - да ладно, серьезно? А жрать на что пока ты "безвозмездно работаешь", а куда засунуть тонны халявщиков, которым глубоко посрать на тебя и на твои светлые идеалы?
Да и вообще чел похож на "типа рок-звезду", которая 20 лет кололась и нюхала, а теперь со сцены вещает о вреде наркотиков.
Собственно у меня похожий вопрос, ведь бывает, что помогая клиенту по части айти можно потратить пол дня. После одного акта безвозмездной помощи клиент при каждой удобной возможности будет обращаться к вам по любому вопросу, независимо от вашей специализации. Таким образом сколькоими клиентами может заниматься 1 человек, тремя четырьмя? Но я безусловно согласен, что желание помочь потенциальному клиенту должно быть, вопрос только в том, как самому при этом, не получив прибыли заплатить налоги и зарплаты сотрудникам.
Замечательная статья,показывающая, что надо плясать от клиента и не слишком заморачиваться в начале по поводу денег и совершенства продукта. Придут люди-придут и деньги.
@Roman Piga, @Павел Потапов, Пол вырос и делает бизнес в другой стране с немного другими принципами. Поэтому с такой проблемой, я думаю, он просто не сталкивался.
«Я бы начал прислушиваться к людям, которые находятся в поисках веб-дизайнера» — загадочная фраза. Если ты тусовщик и душа любой компании, набор клиентов тебе от этого обеспечен, если же ты социопат — будешь прислушиваться к тишине.
Очень крутая статья, спасибо.
Все хорошо, только не рассказано где найти первого клиента. Можно устроиться в веб контору и изучить все клиентские мысли. Или познакомиться с хозяином фирмы и он все может рассказать быстрее. Есть вордстат и специализированные форумы, там все проблемы клиентов любого бизнеса.
Но основной трабл, при выводе нового неизвестного доселе продукта на рынок, как у меня. Тут клиентов надо непонятно где искать, даже директ не всегда помогает.
А так хорошая, годная статья.
"...безвозмездно работать ради помощи другим..." - да ладно, серьезно? А жрать на что пока ты "безвозмездно работаешь", а куда засунуть тонны халявщиков, которым глубоко посрать на тебя и на твои светлые идеалы?
Да и вообще чел похож на "типа рок-звезду", которая 20 лет кололась и нюхала, а теперь со сцены вещает о вреде наркотиков.
Собственно у меня похожий вопрос, ведь бывает, что помогая клиенту по части айти можно потратить пол дня. После одного акта безвозмездной помощи клиент при каждой удобной возможности будет обращаться к вам по любому вопросу, независимо от вашей специализации.
Таким образом сколькоими клиентами может заниматься 1 человек, тремя четырьмя?
Но я безусловно согласен, что желание помочь потенциальному клиенту должно быть, вопрос только в том, как самому при этом, не получив прибыли заплатить налоги и зарплаты сотрудникам.
Замечательная статья,показывающая, что надо плясать от клиента и не слишком заморачиваться в начале по поводу денег и совершенства продукта.
Придут люди-придут и деньги.
Пол Джарвис явно в курсе про lean startup и решил рассказать то же самое своими словами.
Охуенчик! Прям мой случай.
Всё круто, но "последователей"?! Ар ю сириес?
Сколько у вас в Твиттере последователей?
Контекст шире, чем читатели в социальных сетях.
@Roman Piga, @Павел Потапов, Пол вырос и делает бизнес в другой стране с немного другими принципами. Поэтому с такой проблемой, я думаю, он просто не сталкивался.
«Я бы начал прислушиваться к людям, которые находятся в поисках веб-дизайнера» — загадочная фраза. Если ты тусовщик и душа любой компании, набор клиентов тебе от этого обеспечен, если же ты социопат — будешь прислушиваться к тишине.