Если вы задаетесь таким вопросом, значит вы уже достаточно хорошо исследовали рынок, подтвердили гипотезу спроса, нашли product/market fit и у вас есть первые клиенты. Может быть вы даже привлекли первые инвестиции, или вкладываете свои, если, конечно, своих хватает. Вам точно НЕ нужен целый отдел маркетинга, когда этого всего нет. Отдел маркетинга…
Как вы собираетесь обеспечивать вовлечённость штатных сотрудников, если они стоят вам меньше фрилансеров?
Вы употребили шаблоночку "за разумные деньги" - это для вас они могут быть приемлемы. А для специалистов нужных вам задач - нет, даже и рядом не тусили с разумом.
Штатный вовлечён это как? Доделал задачу в 18.07? Или ответил на звонок самолюбия в 23.16?
А вы вовлечены в жизни сотрудников?
Какова сумма поддержки сотрудникам на похороны близких? На рождение детей, переезды, страховки, путешествия, рабочую технику при удалёнке?
Если сотрудника при выходе из дома хреномахер окатил калюжей - это опоздание или "дорогие нате вам кэш на аптеку витамины и новый гардероб"?
Расскажите про ваш эйчар бренд.
Потому что сейчас я вижу причины не соглашаться переходить к вам из фриланса в штат.
Вы так написали, как будто кто-то кого-то зовет из фриланса в штат) Речь вообще о другом.
По вашему комментарию:
За разумные деньги - речь в моём комментарии выше скорее шла про агентства, так как там контраст более очевиден.
Фрилансер (если усреднить), также обходится дороже по цене часа реальной работы, просто потому, что он ведет сразу много проектов, что снижает ту самую вовлеченность (о ней ниже), а также он часть времени тратит на переключение между проектами и регулярный поиск новых клиентов/проектов, в отличии от штатного сотрудника. А еще есть проблема, когда у фрилансера много заказчиков и он загружен работой полностью - приходится "тушить пожары" у одних заказчиков за счет сокращения времени на работу с другими.
Но при этом в работе с фрилансерами масса плюсов, это глупо отрицать. Вообще не стояла задача сравнивать конкретно штат и фриланс. Там речь шла про аутсорс маркетинга в компании в общем, а полный аутсорсинг возможен только за счет формата агентства.
Вовлечен - это значит, что сотрудник вникает во все, что происходит в компании, погружен в контекст, лучше знает прошлое и планы на будущее, регулярно общается с командой и хорошо разбирается в продуктах компании. Все это влияет на эффективность работы.