Спойлер: для тех, кто предпочитает жить одним днем и тратить деньги на продукты, не размышляя об инфляции и экономии, этот рассказ вряд ли актуален. Но если вы, как и я, живете с семьей в большом городе-миллионнике, а планирование трат на продукты знатно выбивает из колеи, то отдельный спойлер для вас: надежда все еще есть.
Статья очень похожа на рекламу. Хороший копирайтер писал) Но могу сказать одно, в наше время заказывать онлайн получается выгоднее чем офлайн покупки. Сервисов доставки продуктов много, у всех постоянно какие-то акции.
Типичный копирайтовский слог. Все приемы заезженные.
Отработка страхов, сомнений.
Я думал, что такое осталось только в отзывах небольших региональных сайтов.
Спасибо, что оценили мой слог, в декрете увлекалась написанием статей:)
Да наш опыт заказа оффлайн показал, что это намного выгоднее и удобнее, да и мы опять на карантине:(