Как мы улучшали растущий стул на основе отзывов покупателей: 5 доработок за полтора года

Меня зовут Дмитрий Смирнов, у меня своё производство здоровьесберегающей мебели Живи Стоя. Один из моих главных принципов в бизнесе - это создавать продукты для людей. Деньги важны, но репутация компании для меня гораздо более значима. Я хочу, чтобы у наших покупателей складывалось только положительное впечатление обо всех этапах взаимодействия с к…

Как мы улучшали растущий стул на основе отзывов покупателей: 5 доработок за полтора года
1616

Не слушайте Вы никого. Если сайт нравится клиентам и хорошо конвертит, то это и есть главный показатель, что все сделано хорошо. Цвета - личное мнение каждого. Акцент на кнопке "подробнее" вполне может быть оправдан - "купить" более агрессивно. Но, это опять же мнение. Тестируйте и если хорошо работает, то значит это и есть правильно. Ну а высокоавторитетное мнение по поводу вордпреса - просто смешно. Главная задача сайта не в том чтобы нравиться вам, вашей супруге, мне или комментатору выше, а приносить продажи (хорошо конвертить). Можно пол года делать "уникальный" дизайн, потом ещё столько же времени кодить сайт и все это за не маленькие деньги, а можно вместо этого быстро сделать приятный сайт, который будет очень даже хорошо конвертить, на том же вордпресе и начать продавать, не тратя сотни тысяч. И уже в процессе работы тестировать и улучшать сайт.Хороший пост. Успехов вам и процветания.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю) Прислушиваюсь к мнению разных людей, чтобы выяснить, где "золотая середина"

Ответить