8 утилит Zapier, которые упростят вам работу

Zapier — не только сервис для интеграции программ, но и разработчик собственных утилит. Мы постоянно соединяем сторонние сервисы с CRM-системами и знаем, что не всегда прямая интеграция — та, которая необходима. Иногда в платформе просто нет необходимой функции. Например, рандомного распределения заявок между менеджерами. Zapier помогает нам решать такие задачи.

Всего в Zapier 27 утилит. Рассказываем, какие из них мы внедрили в рабочие процессы и чем они хороши.

8 утилит Zapier, которые упростят вам работу

Какие утилиты в Zapier мы используем

Filter by Zapier

Создаёт фильтр при передаче данных. Например, можно настроить передачу заявки дальше, только если пользователь оставил её через конкретную форму на сайте.

Webhooks by Zapier

Вебхуки — автоматические сообщения, которые отправляются, когда пользователь выполняет определённое действие: оформляет заказ, оставляет заявку на сайте. Вы можете настроить передачу webhooks на почту, в мессенджер или CRM.

Formatter by Zapier

Помогает унифицировать данные. Системы могут по-разному записывать даты и номера телефонов. В итоге данные в базе CRM смешиваются, и менеджеры вынуждены вручную исправлять телефон, чтобы позвонить клиенту. Так на каждый звонок специалисты тратят на несколько минут больше. А сколько времени уйдёт впустую, если за рабочий день они должны обзвонить сорок клиентов?

Formatter исправляет:

  • Текст: добавляет заглавные буквы, удаляет HTML, заменяет Markdown на HTML и наоборот и т. д.
  • Числа: изменяет формат телефонного номера, валюты и даже выполняет математические операции.
  • Утилиты: например, «Выбрать значение из списка», «Поиск в таблице» или «Импорт CSV-файла».
  • Дату и время: изменяет формат, подстраивает под нужный часовой пояс.

Email by Zapier

Даёт настроить передачу данных из брифа или опроса на email. Например, раньше мы с помощью утилиты настраивали автоматическую отправку письма менеджеру, когда появлялся новый лид. Сейчас эту функцию выполняет автоматизация в CRM.

Schedule by Zapier

Помогает в случаях, когда в сервисе нельзя поставить повторяющуюся задачу. К примеру, если вы хотите отправлять коллегам в Slack напоминание о еженедельном собрании.

Paths by Zapier

Например, через форму на вашем сайте клиент может выбрать продукт: покупка лицензии CRM, настройка CRM, консультация. Вы хотите, чтобы заявки получали разные менеджеры в компании. Или для разных продуктов маркетологи составили разные цепочки писем. Если вы не используете CRM или в ней нет такого функционала, всё получится с функцией Paths.

Delay by Zapier

Утилита на случай, если вы не хотите сразу передавать данные. Например, чтобы новый контакт получал письмо от менеджера не сразу, а через 20 минут, потому что так пользователь не подумает, что рассылка автоматизирована. Впрочем, такую задержку можно настроить в СРМ или рассыльщике.

Retrograde by Zapier

Наш фаворит! Запускает триггер в зависимости от положения Меркурия. Есть три опции: Меркурий в ретрограде, Меркурий зашёл в ретроград, Меркурий вышел из ретрограда.

Разделение заявок между менеджерами

Мы настроили интеграцию форм на сайте с СРМ через Ringostat. Всё отлично работает, но нельзя настроить сервис так, чтобы он рандомно распределял заявки между менеджерами. Для этого мы используем утилиту Zapier. Покажем на примере, как она работает.

Шаг 1. Получение новой сделки

Подключаем CRM и выбираем подходящий сценарий.

8 утилит Zapier, которые упростят вам работу

Шаг 2. Фильтр для сделки

Каждый день в CRM появляются десятки сделок из разных каналов, рекламы, входящих и исходящих звонков. К тому же у нас работают шесть воронок продаж для разных продуктов и этапов реализации. Поэтому нужен фильтр:

Шаг 3. Рандомное разделение между менеджерами

Вводим все ID менеджеров, между которыми хотим распределять заявки, и запускаем шаг.

8 утилит Zapier, которые упростят вам работу

Шаги 4 и 5. Обновление данных в сделке

Обновляем данные в CRM: изменяем ответственного за сделку менеджера и менеджера контакта.

8 утилит Zapier, которые упростят вам работу

Вместо итога

В рабочей суматохе легко забыть, что многие проблемы решаются легко. Не нужно ждать, пока разработчики улучшат ваш любимый сервис, или искать решение в сложных программах для автоматизации. Настроить сценарий передачи данных можно в несколько кликов.

Zapier помог нам упростить некоторые процессы. Надеемся, поможет и вам. А если появятся вопросы по настройке CRM или автоматизаций в ней, пишите, поможем.

22
3 комментария

Вещь крутая, пока вы укладываетесь в лимит выбранного тарифа. Но бывают случаи, что даже максимальный тариф перестает покрывать потребности. Тогда можно удивиться новому счету.

1
Ответить

Но так с любым сервисом. Если компания развивается, то какой-то момент всегда нужно переходить на следующий план

Ответить