Мемуары арбитражника

Не так давно завершил свою карьеру арбитражника (хотя, как по мне, этому делу больше подходит название "Медиабаинг").

Для тех, кто еще не "урвал свой кусочек" в этой нише, поведаю:

Под арбитражем трафика принято понимать работу по реферальной программе, которую (реферальную программу) предоставляют крупные торговые площадки либо партнерские сети (партнерки). Суть действа заключается в том, что вы получаете свою оригинальную URL-ссылку на товар, группу товаров или на что угодно и любезно делитесь ей со своими друзьями. Они, переходят по ссылке, и при покупке товара с вашей ссылки, вы получаете свое денежное вознаграждение... Это если очень-очень кратко.

В общем, если кому-то будет интересно, поделюсь своими воспоминаниями и мыслями по поводу арбитража.

"Facebook не даёт лиды!"

О таком явлении я часто слышал от "коллег по цеху". Однако своими наблюдениями убедился в том что Facebook в роли источника трафика это не бабушка на базаре, а лиды это не есть нечто завернутое в газетку чтобы их давать. Тут мы должны помнить, что любой источник траффика это продуманная слаженная работа множества специалистов которые разрабатывают алгоритм работы с рекламодателями. А поскольку в нашем случае рекламодатели - это вебмастера которые по большей части заливают трафик (рекламируют товар) на разнообразные крема для увеличения некоторых частей тела, нужно понимать что они оставляют за собой след негатива от пользователей которые смотрят видео с рекламой этого продукта. И наверняка рекламный алгоритм настроен так что видео, скопированные или частично похожие на те что вызвали отрицательную реакцию будут получать наименьший охват, соответственно вашу рекламу увидит меньше людей, многим она опять не понравится и в конечном итоге "Фейсбук не даст лидов".

Дело в креативе.

Честно признаюсь, особого желания рекламировать крема упомянутые выше у меня никогда не было по соображениям совести))) Всегда лил на белые оферы, ну максимум серые типа амулетов разных бабушек.

Помню весьма забавный коммент "Интересно кто такая эта баба Нина, амулет которой я только что купил...?". Так вот чтобы читать подобные комменты приходилось делать так чтобы пользователь был уверен в полезности приобретаемого продукта. Отсюда напрашивается вывод о том что креатив (видео или фото) который вы используете в своей рекламе как минимум не должен взывать чувство отвращения. И, соответственно, чем он динамичнее, красивее, интереснее и с лучшей музыкой, тем больше "ЛИДОВ ВАМ ДАСТ ФЕЙСБУК".

Добывать креативы матерые арбитражники в своих туториалах всегда рекомендовали в спай-сервисах (площадка в которой показана вся реклама с того или иного источника). Однако небогатым студентам можно порекомендовать Youtube (надеюсь ребята из ютюба заплатят мне за рекламу) для того чтобы вдохновиться идеей рекламного ролика.

Второе интересное наблюдение касательно креативов я сделал в пору когда мы с братом добывали трафик в его группе в ВК у которой был немалый охват. Рекламировали всем известные каркасные шторки для автомобилей так при посте в одно и то же время, с одним и тем же текстом два разных видео вели себя абсолютно по-разному, т.е. если с одного приходило около 20 лидов, то со второго - 35-40 в день.

Еще одним моим наблюдении касательно креативов стало то что очень большую роль играет музыка на которую наложен видеоряд, и если даже она не даст конверсий, то возможно меломаны в комментах или в личных сообщениях поинтересуются названием трека, а это вероятнее всего даст искусственному интеллекту уверенность в качестве вашего видео и он предложит посмотреть рекламу большей аудитории. Так что не стесняйтесь добавлять в свои творения крутейшие треки из собственной коллекции! ))

Есть ли деньги в арбитраже?

Частенько мне в личные сообщения прилетали вопросы от участников тематических чатов о том, есть ли деньги в арбитраже.

И да, деньги есть! Это самая обычная биржа самых обычных товаров которые имеют сезонность и лояльность потребителя. Однако основной минус большинства партнерок в том что они предлагают в качестве оферов высоко маржинальные товары. Это значит что эти товары, мягко говоря, не стоят своих денег и это как минимум. Максимум рекламодатели партнерок будут высылать покупателю кирпичи завернутые в газетку. А это для нас с вами, как для законопослушных людей, крайне неприемлемо!

Сезонность товаров конечно же нельзя назвать минусом, однако фактор этот необходимо обязательно учесть. Проще говоря вы должны понимать что лыжи чаще покупают зимой чем летом.

Если говорить о цифрах в арбитраже, то при неплохом раскладе в месяц новичку вполне можно заработать порядка 200К в месяц, работая в одиночку.

Однако есть и антирекорды. Мой личный - 400 долларов за 10 минут. Произошло это при невнимательности допущенной при настройке кампании в ФБ. Мой рекламный аккаунт был уже довольно неплохо прокачен и позволял мне закупать рекламу с пост оплатой. Лимит был в 1000 долларов. То есть я мог открутить рекламу на 1000 баксов а заплатить потом. И вот при закуске новой кампании я случайно забыл о возможности лимитировать дневной бюджет (ползунок внизу при настройке кампании в ФБ) и ФБ просто начал скручивать столько денег сколько смог. Поэтому, будьте внимательнее)))

На сегодня пока все, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите язвительные комменты)))) Если вдруг понравится - напишу еще что-нибудь.

Отдельный привет коллективу партнерки М1. )))

22
Начать дискуссию