«На курсах обещают быстрый результат, а когда выдают диплом — ты идёшь работать за копейки»: что не так с SMM-рынком

Разбор пяти проблем рынка, с которыми столкнётся каждый, кто решит, что SMM — это два часа в день поработать на пляже с ноутбуком, а потом можно уйти в закат и пить мохито, получая тысячи долларов за труд.

Вот так в Evil Mart читают комментарии пользователей vc.ru
1414 показов
22K22K открытий
55 репостов

на прошлой работе была такая девочка-фея, котороая позавчера прошла курсы, а сегодня очень убедительно всему офису рассказывает как нам строить ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. реальных знаний ноль кейсов ноль зато самомнения вагон. долго она не продержалась к слову.

Ответить

Так работают 90% сммщиков.
1 этап - убедить что все что ранее делалось - направильно.
2 этап - подготовка плана, таргетирование, концепция, пятое десятое, творческая работа (нередко, это листочек а4 через 2-3 месяца работы)
3. Постинг (2-3 мес)
4. Объяснение почему нет результата (надо подождать, товар так себе, руководство давит, нет вдохновения, вспышки на солнце и тп)
5. Увольнение
6. Переход в новую компанию и см п1

Ответить

Она хотя бы сама работать пыталась. К сожалению, еще больше таких вот девочек идут учить других.

Ответить

Курсы мало готовят к реальности. От этого и возникают такие ситуации, и профессия обесценивается как будто в глазах заказчика в принципе.

Ответить