Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков

Продавцы не копают глубоко, не задумываются о клиентах. Они живут в простой парадигме: товары про секс — значит, в рекламе должны быть вызывающие картинки и фразы. Это неправильная стратегия: бизнес должен понимать целевую аудиторию и идти в ногу со временем.

Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков
1111

Благодарю за такую крутую рекомендацию!) Всё-таки девушке для получения удовольствия нужен постоянный партнёр, поэтому гаджеты лучше, чем практика у психолога или лечение в КВД😅

3
Ответить

Я бы сказала так:
— если есть болячки, лечить их стоит — и это не обязательно делать в КВД;
— мы не противопоставляем партнёрский секс использованию гаджетов;
— психотерапия прекрасна вне зависимости от сексуальной активности человека.

1
Ответить