Екатерина: На тот момент в Кирове уже существовала компания, которая занималась сначала светоотражающими спреями, потом, с началом пандемии, мы стали делать антисептики, а ещё помогали в университете ребятам с продуктовыми и другими стартапами. Наша сильная сторона была в том, что создать любой продукт на коленке за пару недель, проверить спрос, начать его производить, понять, насколько он технически реализуем и так далее. То есть быстро что-то создать, прототипировать, исследовать потребителей. Поэтому, чтобы сделать Cleandrops, у меня не было проблем. У меня был технолог, с которым на тот момент работали уже четыре года, была производственная площадка в Кирове, оставалось только закупить необходимое оборудование и разработать формулу. Но, обучившись в «Сколково», решила сначала не делать продукт, а провести исследование потребителей. Это был очень правильный шаг, всем советую, классная штука! Кстати, в рубрике «что почитать» советую «Спроси маму». Это просто must для любого человека, который запускает какой-либо продукт.
Вы серьезно?!
Комментарий недоступен