Сегодня, мне кажется, у них один общий признак - они не консультируют, а объединяют людей из разных бизнесов. Не гарантируют положительный результат, но стараются создать поддерживающие условия для обсуждения и обмена информацией людей разных сфер.
У каждого есть крупицы онлайн-информации по процессам внутри страны, транзакциям, логистике, реалиям. Роль консультанта тут уходит далеко назад и появляется роль организатора таких встреч, или фасилитатора.
Надеюсь, было полезно. Всем успехов!
Ситуация такая же как с написанием текстов. Нужно писать не с точки зрения писателя, а с точки зрения читателя, как бы странно это ни звучало. То есть задаваться вопросом, какие проблемы хочется решить читателю по мере ознакомления с текстом. И проявлять о нем заботу. Не писать с позиции "мы крутые, выбирайте нас", а с позиции "мы заботимся о клиентах, а потому понимаем, что им важно то-то и то-то и готовы для этого предлагать то-то и то-то".