{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Твоя команда

Приветствую, друзья!

Вчера общался с питерскими предпринимателями, проводил небольшой МК по работе с командой. Ни у кого паники нет, все работают, где-то перераспределили функционал и ресурс, что-то приостановили на время. Но, коллапса нет

Поделился некоторыми рекомендациями по работе с командой, думаю, вам это может пригодиться

Что руководитель/собственник может сейчас сделать:

1. Успокоиться, отодвинуть эмоции. Никаких верных решений на эмоциях не будет. Цифры, факты, гипотезы – вот чем сегодня можно оперировать. Никто не знает правильного ответа, как поступать. Да и нет его. Главное – не паникуй. Иначе, заразишь паникой всю команду. Ты - лидер, за тобой идут. С тебя берут пример. И ситуация эта - еще одна проверка тебя на прочность

2. Вселять уверенность в сотрудников. Смотри п.1. Прозрачность процессов и событий для всех без исключения. Не врать. Провести сценарное планирование. Поштурмить и прописать несколько вариантов развития событий и вашу реакцию на них. И последствия. Возможно, что-то сработает так, как вы предугадали. В любом случае, это снимает много страхов неизвестности

3. Больше внимания к сотрудникам. Не придираться по мелочам. Чаще хвалить. Устраивать неформальные встречи. Помогать в решении задач

4. Паникеров устранить. Домой, в отпуск без содержания, на больничный – куда угодно. Только не на удаленку - там они все равно будут паниковать. Предварительно поговорить с ними. Возможно, паника уйдет. И вообще, есть хорошая возможность честно поговорить с командой, и тем, кто не готов вместе с тобой идти в прорыв, предложить уйти. Оставшиеся - твой капитал

5. Проводить ретроспективы. Обсуждать, как и что вы с командой сделали за прошедший период (неделя, 2 недели, месяц). Что нужно улучшить, что изменить, от чего избавиться, что новое привнести в работу? Вовлечение в процесс создания ценности для клиентов – сильная мотивация. Руководитель всегда должен быть в курсе того, что происходит в компании. Ретроспектива - отличный инструмент для этого

Нужно осознать в голове (не все еще это сделали), что мы резко телепортировались в другую реальность. Где какие-то вещи (для многих - почти все) нужно начинать с нуля. И вариантов у каждого из нас только 2 - либо делать, либо страдать и плакать. Ну, вы в курсе, что лучше выбрать🤓Всем хорошего дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда