Если до момента транспортировки все шло гладко, то теперь транспортная компания в Малайзии совершает ошибку и отпускает контейнер вместо Алматы в Санкт-Петербург (казалось бы, как такое вообще могло случиться!). Из-за этой ошибки весь наш новый товар действительно оказывается в Санкт-Петербурге. Раннее, мы специально рассчитали все сроки, чтобы товар был отгружен в сентябре-октябре, тогда мы бы получили товар в ноябре, как раз до сильных морозов. Но по какой-то интуиции, мы решаемся на всякий случай перевозить наш товар в утеплённых контейнерах с мыслями «мало ли». И как оказалось, это решение и спасло наш товар стоимостью в почти 60.000$ от питерских морозов, когда по оплошности менеджера в Малайзии, вся наша лечебная косметика оказалась в России. Мы начинаем обзванивать всех и понимаем, что контейнер уже выгрузили в Санкт-Петербурге и он ожидает своего получателя. Первый час вся компания была в шоке: как так вышло, и почему мы не получили его как надо в Алматы? Придя в себя, мы начинаем переговоры с малазийской транспортной компанией, которая выясняет, что это они совершили ошибку, но ничего не могут с этим поделать. Мы в панике начинаем искать транспортную компанию в Санкт-Петербурге, которая могла бы отправить нам наш контейнер, но никто за это браться не хочет. Все это время у нас копится сумма за хранение нашего контейнера. На перевозку соглашается только одна крупная компания. Мы начинаем выплачивать счета - просто чтобы снять контейнер 300$, погрузить контейнер 300$, оформить декларацию с СПБ в Алматы поездом еще 500$ и плюс хранение. В России все делают по полной предоплате, без нее ничего не отгружают. За каждое маленькое движение выставляется счет, мы оплачиваем, на следующий день они видят деньги и только тогда процесс двигается дальше. В конечном итоге у нас ушло 3-4 дня на переговоры, перегрузки и очереди. И наконец, наш контейнер отправляют в нашу страну. Получаем мы его аж 22 декабря, то есть почти под новый год. Остается неделя - мы занимаемся растаможкой.
Странная ситуация. Не в претензию Вам, но транспортная компания должна была выслать Вам как минимум копию B/L в котором должны быть данные по отгрузке, в том числе и port of destination. Хотя все бывает, сталкивался с ситуацией, когда из Балтимора отправили вместо полного контейнера с пилматом порожний.
Здравствуйте, Владимир!
В нашем случае оформление поставки, в том числе траспортные услуги берет на себя завод, в связи с этим мы "очнулись" именно в тот момент, когда пошла задержка в поставке товара. Этот случай обошелся нам дорого, но мы извлекли урок.
Благодарим Вас за комментарий!
Спасибо, что поделились не самым позитивным опытом из реально практики.
Интересно, а то вокруг один успешный успех
Получается вас тупо кинули на 3 штуки баксов. Мол да наш косяк, но вот вам часть денег и тема закрыта. Наверно любой косяк с продукцией это проблема покупателя или посредника, но никак не производителя?) Вроде у вас там умная тетка в директорах, а так облажались, мало того еще и выложили это в сеть. Я не понимаю зачем это надо было?