Основная аудитория у KodLand – дети. Не подростки 15-16 лет, которые уже совсем скоро перейдут в университеты и начнут серьёзно заниматься разработкой, а ребята помладше, вплоть до начальной школы. В остальном – классический edu-стартап. Про онлайн-образование я писал уже не раз, повторяться нет смысла. Всё абсолютно как у всех: есть курсы, есть учителя, (целая тысяча учителей, как гордо заверяет KodLand, хотя, как это проверить, я даже не знаю), есть ученики (их по данным сервиса – 16 тысяч). Привлекли деньги на масштабирование, стали обучать. Казалось бы: что тут рассказывать? Школа и школа. Но кое-что интересное всё-таки есть.
В последнем раунде они привлекли $9 миллионов.а зарабатывает?
Об этом я не смог найти информацию, но как я понимаю, юнит-экономика сходится и деньги брали на масштабирование
Хочу прочитать о том, как с бюджетом в 30к и хорошей идеей развить продажи, с нуля. Без акционеров, вообще без стороннего финансирования, кредитов, и тд.
наверное копать нужно в сторону микробизнеса, и маркетинг / продажи / поставки своими руками. Ну что-то типа продажи носков / тортов и прочих хендмейд-товаров в инсте