Как Максим Спиридонов хотел сделать из Digital Dolina свой «Анти-БМ», а в результате создал секту покорных инфоцыган
Как Максим Спиридонов хотел сделать из Digital Dolina свой «Анти-БМ», а в результате создал секту покорных инфоцыган
88

Привет, Артём!

У нашей команды было с тобой много коммуникаций по сложившейся ситуации, и мы огорчены, что нам так и не удалось донести свою позицию.

Давай, пожалуйста, пройдёмся по фактам:
1. Наша образовательная программа — это не индивидуальный консалтинг, а краткие прикладные лекции с разборами кейсов в группах и ответами на вопросы. Что мы активно транслировали с самого начала. А также групповой менторинг, Q&A сессии и мастермайнды.

2. Уважение к другим людям и правила — гигиеническая норма любой коммуникации. Мы считаем неприемлемыми оскорбления других участников и несоблюдение правил групповых активностей, где каждому должно уделяться равное время.

3. Мы внимательны к обратной связи участников — сразу же стали больше времени посвящать их вопросам. Менять формат кардинально явно не было необходимости, так как других участников он полностью устраивал.

4. О нарушении обещаний — на лендинге написано, что программа для стартапов, компаний ранних стадий и тех, кто запускает новые направления. Мы тут не наблюдаем никакого лукавства со своей стороны.

5. О участниках — подавляющее большинство участников создает IT-продукты: мобильные приложения, маркетплейсы, платформы. Заявление о том, что «участники — инфобизнесмены» является недостоверным фактом.

6. Возврат — с нашей стороны соблюдены все юридические условия договора. Возврат мы оформили сразу. Да, по нашей инициативе, потому что стали регулярно получать жалобы от участников и экспертов. Что для комьюнити-формата программы недопустимо.

Жаль, что так получилось и наш формат тебе не подошел. Со своей стороны мы старались сделать всё возможное, чтобы уладить конфликт.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить