Сколько не удачных звонков надо сделать по заявке?

Кто занимался продажами всегда задавался вопросом, а сколько надо сделать звонков и не дозвониться? Когда отправлять клиента в "Отвал"? Точно ли менеджеры делают это согласно регламенту?
Сегодня поделюсь опытом нашего решения этого вопроса.

Цель: отследить определенное количество неудачных попыток менеджера дозвониться до клиента.

Возьмем в пример ситуацию, пришел новый клиент и менеджер решает ему позвонить, но клиент не берет трубку. Тогда менеджер переносит сделку на стадию “Недозвон” и начинает периодически прозванивать клиента в попытках с ним связаться. В данном случае продолжать действия имеет смысл до определенных пор (если клиент нам не отвечает год никакого смысла его прозванивать нет).

Для того чтобы менеджеру не держать в голове сколько попыток он совершил и потратил времени на таких клиентов мы автоматизировали этот учет и перенесли все на ответственность скрипта.

Как это работает

Менеджер звонит клиенту, сам звонок совершается из Битрикс24. У менеджера идет отчетность за 4 попытки дозвониться до клиента и он совершил уже 3. Система при последнем звонке увидела по сделке, которая находится на стадии “Недозвон”, что было совершенно 4 неуспешные попытки дозвониться до клиента и при последнем звонке скрипт автоматически перевел данную сделку на стадию “Не установили контакт”, чтобы менеджер больше не тратил свои ресурсы на данного клиента, который по каким-то причинам не хочет с нами общаться или не может.

Сколько не удачных звонков надо сделать по заявке?

Вот такой достаточно простой, но очень востребованный отделом продаж механизм. Для менеджеров и руководителей отдела продаж это очень удобно. Данный скрипт помогает освободить внимание от учета регламентных моментов. Менеджер не следит за количеством звонков , так как система сама в нужный момент автоматически забракует сделку, а руководитель спокоен и уверен в том, что если сделка перешла на стадию “Не установили контакт” то ее перевел скрипт и работает все корректно.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне в Telegram (или так ссылка), с удовольствием отвечу.

Андреев Виктор
Начать дискуссию