Это очень здорово все, только вот Игорь Вяткин ничего не придумывал и вот настоящая история. В июне 2019 года Игорь Вяткин закупил бандалетки фирмы Gabriella, как позже он их назовёт хиты продаж/хидлэйсы в оптовой компании, которая занимается дистрибьюцией нижнего белья, купальников, чулок и колготок из Европы. Закупил первый раз 20.06.2019, затем ещё разок в июле и так хорошо пошло, что вдохновился на пошив своих. Жаль, что придумать свои Игорь так и не сумел, а лишь скопировал в точности продукцию компании Gabriella)) И вообще по сути своей Игорь достаточно забавный тип: скопировав чужое, пытается называть первоисточник подделкой мошенников. Мошенник в этой истории только Вы Игорь. Все пруфы, отгрузочные документы и прочая информация об Игоре имеется)
Да, мы продавали в своём интернет-магазине трусики ру бандалетки габриэлла, вместе со своим продуктом. За 2019 год у Олега Шиморянова было куплено 460 штук (и я это не скрываю), до сих пор 43 бандалетки Габриэлла лежит на остатках. Что как нельзя лучше характеризует качество товара и спрос на него. В то время как модели Hidlace набрали тысячи отзывов на маркетплейсах. В посте написано, что мы искали бандалетки у бельевиков-оптовиков, этого я тоже не скрываю. Вам, я полагаю, обидно, что ваши польские повязки никому не нужны, потому что они разочаровывают женщин также, как китайский ноунэйм. К тому же, Габриэлла не придумала бандалетки. Их придумали в Америке, о чем я тоже говорю в посте. Моей задачей было улучшить ту тряпочку, которую предлагали американцы, поляки и китайцы. И я это сделал. Где анатомический крой у габриэлы? Где качество пошива? Где функциональные материалы? Где разнообразие моделей и широкий размерный ряд, в конце концов? (мы, например, предлагаем 8 размеров, а габриэлла 4) Ещё до появления в России бандалеток Габриэллы, в 2018 году, мы нашли те самые ужасные бандалетки, которые упоминаются в посте, кусочек кружева на резинке. Ни о каком силиконе тогда и речи не было. Их шили в Санкт-Петербурге в очень ограниченных количествах и, вероятно, с закрытыми глазами. Эта халтура и стала отправной точкой. В 2018 вы, Олег, бандалетки ещё не продавал, мы закупали у вас эротическое белье и отлично знаем ассортимент. Поэтому будьте добры, не подтасовывайте факты и не выдавайте желаемое за действительное из-за своей зависти. Спасибо :)
Вы представляете сколько всего продается на ВБ, Озоне, Али? Что там копировать... Это швейка. Любое швейное производство может очень быстро начать выпускать аналогичную продукцию. Это и законно и нормально. Здесь и основной риск в этом бизнесе, что с одной успешной моделью невозможно долго оставаться на плаву. Знаю о чем говорю, я в швейке уже 7 лет, и понимаю, что даже супер хит обязательно будет замечен и скопирован. Автор молодец, что ему удалось занять место в поиске по ключевому запросу под своей собственной маркой. И понятно, что их копируют конкуренты, потому что удобно пробиваться по этому же запросу. Запрос не популярный. Боюсь, что ничего с этим сделать не получиться, увы. Как и с прямым копированием. Особенно сейчас, когда можно законно копировать даже Adidas. Вообще наш рынок маркетплейсов - это клоака, где поставщик/производитель всегда крайний и не имеет никаких прав. Автору успехов и совет - готовиться к тому, что количество аналогичных товаров будет только возрастать, удержать долю будет нелегко.
Это очень здорово все, только вот Игорь Вяткин ничего не придумывал и вот настоящая история. В июне 2019 года Игорь Вяткин закупил бандалетки фирмы Gabriella, как позже он их назовёт хиты продаж/хидлэйсы в оптовой компании, которая занимается дистрибьюцией нижнего белья, купальников, чулок и колготок из Европы. Закупил первый раз 20.06.2019, затем ещё разок в июле и так хорошо пошло, что вдохновился на пошив своих. Жаль, что придумать свои Игорь так и не сумел, а лишь скопировал в точности продукцию компании Gabriella)) И вообще по сути своей Игорь достаточно забавный тип: скопировав чужое, пытается называть первоисточник подделкой мошенников. Мошенник в этой истории только Вы Игорь. Все пруфы, отгрузочные документы и прочая информация об Игоре имеется)
Ох Олег-Олег.
Да, мы продавали в своём интернет-магазине трусики ру бандалетки габриэлла, вместе со своим продуктом. За 2019 год у Олега Шиморянова было куплено 460 штук (и я это не скрываю), до сих пор 43 бандалетки Габриэлла лежит на остатках. Что как нельзя лучше характеризует качество товара и спрос на него.
В то время как модели Hidlace набрали тысячи отзывов на маркетплейсах.
В посте написано, что мы искали бандалетки у бельевиков-оптовиков, этого я тоже не скрываю. Вам, я полагаю, обидно, что ваши польские повязки никому не нужны, потому что они разочаровывают женщин также, как китайский ноунэйм.
К тому же, Габриэлла не придумала бандалетки. Их придумали в Америке, о чем я тоже говорю в посте. Моей задачей было улучшить ту тряпочку, которую предлагали американцы, поляки и китайцы. И я это сделал. Где анатомический крой у габриэлы? Где качество пошива? Где функциональные материалы? Где разнообразие моделей и широкий размерный ряд, в конце концов? (мы, например, предлагаем 8 размеров, а габриэлла 4)
Ещё до появления в России бандалеток Габриэллы, в 2018 году, мы нашли те самые ужасные бандалетки, которые упоминаются в посте, кусочек кружева на резинке. Ни о каком силиконе тогда и речи не было. Их шили в Санкт-Петербурге в очень ограниченных количествах и, вероятно, с закрытыми глазами. Эта халтура и стала отправной точкой.
В 2018 вы, Олег, бандалетки ещё не продавал, мы закупали у вас эротическое белье и отлично знаем ассортимент. Поэтому будьте добры, не подтасовывайте факты и не выдавайте желаемое за действительное из-за своей зависти. Спасибо :)
Комментарий недоступен
Вы представляете сколько всего продается на ВБ, Озоне, Али? Что там копировать... Это швейка. Любое швейное производство может очень быстро начать выпускать аналогичную продукцию. Это и законно и нормально. Здесь и основной риск в этом бизнесе, что с одной успешной моделью невозможно долго оставаться на плаву. Знаю о чем говорю, я в швейке уже 7 лет, и понимаю, что даже супер хит обязательно будет замечен и скопирован. Автор молодец, что ему удалось занять место в поиске по ключевому запросу под своей собственной маркой. И понятно, что их копируют конкуренты, потому что удобно пробиваться по этому же запросу. Запрос не популярный. Боюсь, что ничего с этим сделать не получиться, увы. Как и с прямым копированием. Особенно сейчас, когда можно законно копировать даже Adidas. Вообще наш рынок маркетплейсов - это клоака, где поставщик/производитель всегда крайний и не имеет никаких прав. Автору успехов и совет - готовиться к тому, что количество аналогичных товаров будет только возрастать, удержать долю будет нелегко.