Как работает оптимизация в «Яндекс Директе» и почему ей нельзя пользоваться

Думаю, мало кто доверяет полностью автоматизировать рекламу алгоритмам «Яндекса». Поэтому наиболее разумным выглядит стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией». Там мы можем для каждой фразы установить цену клика и… Получить клики по вообще любой цене. Я получил 27,4 рубля за клик в среднем при указанной ставке в 15. Отдельные клики я ви…

44

Да просто кот в мешке этот ваш Яндекс.Директ. Я вот не представляю как можно пользоваться этим сервисом. Только когда деньги не твои или их не жалко.

Может кто-то объяснит мне. Вот смотрите, если переформулировать предложение Яндекса, то оно будет звучать так: "Вы мне положите на счет денег, а я что-то и где-то там буду кому-то показывать. Вы можете выбрать что, где и кому, но я все равно буду делать по своему. Заранее вы не узнаете что, где и кому я буду показывать, а деньги буду списывать по своему усмотрению. Нет, заранее нельзя понять сколько что будет стоить, но когда деньги закончатся, нужно срочно будет положить еще, а то алгоритм испортится."

Я не знаю ни одного мелкого или среднего бизнесмена, который согласится работать на таких условиях. Из всех моих клиентов в Яндексе давало рекламу только одно агентство по продаже коттеджей. У них бюджеты позволяли, да и деваться особо некуда было - там ниша такая.

Ответить

1) "Заранее нельзя понять сколько что будет стоить" там и потом в большинстве случаев нельзя понять, куда они ушли
2) Тем не менее, реклама на поиске работает нормально. Сравнивал стоимость конверсии с Телеграмом, Гуглом и ВК. Получилось на уровне лучших групп в телеге и намного лучше ВК и Гугла.

Ответить