Как работает оптимизация в «Яндекс Директе» и почему ей нельзя пользоваться

Думаю, мало кто доверяет полностью автоматизировать рекламу алгоритмам «Яндекса». Поэтому наиболее разумным выглядит стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией». Там мы можем для каждой фразы установить цену клика и… Получить клики по вообще любой цене. Я получил 27,4 рубля за клик в среднем при указанной ставке в 15. Отдельные клики я ви…

44

есть такая старая для маркетинга фраза - запусть рекламу это только 10% успеха, остальные 90% это каждодневный анализ и корректировка всего и вся, от анализа микро- и макроконверсий, до отминусовки площадок, представьте даже на автостратегиях

2
Ответить

Так основная проблема в том, что Яндекс в любое время может в разы изменить стоимость клика или аудиторию для показов, и вы на это повлиять не можете.
Вы заходите анализировать - а там просто вообще другим людям по другой цене показывается ваша реклама. Что с чем сравнивать?

Ответить