Как работает оптимизация в «Яндекс Директе» и почему ей нельзя пользоваться

Думаю, мало кто доверяет полностью автоматизировать рекламу алгоритмам «Яндекса». Поэтому наиболее разумным выглядит стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией». Там мы можем для каждой фразы установить цену клика и… Получить клики по вообще любой цене. Я получил 27,4 рубля за клик в среднем при указанной ставке в 15. Отдельные клики я ви…

44

Если от автостратегий ожидать, что вы их подключили и больше никогда не заходили в аккаунт, то да - они бесполезны ))) А гугл всегда выдавал более качественный трафик, более дешёвые и качественные конверсии, пусть в целом трафика из гугла, как правило, было меньше, чем из яндекса. Просто нужно уметь им пользоваться.

Ответить

Вот бы читать пост, прежде, чем комментировать.
Суть поста была в том, в Яндексе в рекламе в сетях НЕВОЗМОЖНО не использовать автостратегии. Яндекс их навязывает. И хоть каждые 5 минут можно заходить - Яндекс игнорирует настройки пользователя.

Ответить