Личный опыт Albert Khabibrakhimov
12 287

Клиенты Qiwi пожаловались на массовое расторжение договоров в одностороннем порядке и трудности с выводом денег

Чтобы получить остаток с заблокированного счёта, нужно прислать документы в офис Qiwi. В компании утверждают, что проблема не носит массовый характер.

В закладки

В конце июня клиенты платёжного сервиса Qiwi стали чаще жаловаться на массовые блокировки счетов и проблемы с выводом средств с них из-за большого списка условий, выдвигаемых компанией. Об этом vc.ru рассказал один из клиентов, столкнувшийся с проблемой, о похожих ситуациях пишут пользователи «Банки.ру»

Владельцы электронных кошельков Qiwi и раньше сталкивались с подобными проблемами, но после 25 июня количество жалоб на «Банки.ру» увеличилось.

Что говорят клиенты Qiwi

В большинстве случаев пользователи утверждают, что Qiwi сначала без объяснения причин блокирует идентифицированный кошелёк, а затем присылает уведомление о расторжении договора об оказании услуг в одностороннем порядке.

Чтобы вывести с «Qiwi Кошелька» оставшиеся деньги, клиент должен предоставить:

  • Нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает, что используемый номер принадлежит ему.
  • Нотариально заверенную копию паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (2-5 страницы), на который оформлен договор.
  • Копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций — должно быть написано от руки с указанием ФИО клиента, номера «Qiwi Кошелька», даты и подписи.
  • Заполненное заявление на перевод остатка средств на банковский счёт клиента.

Служба поддержки Qiwi требует выслать эти документы по адресу московского офиса компании, хотя пункт 9.2 публичной оферты об использовании сервиса «Qiwi Кошелёк» допускает возможность отправить реквизиты для перевода денег и необходимые документы для подтверждения личности и права владения средствами по электронной почте.

В ответе на обращение служба поддержки Qiwi предупреждает, что отсутствие какого-либо из указанных документов может стать причиной для отказа вернуть деньги.

Письмо, полученное одним из клиентов Qiwi

Некоторые пользователи указывают на то, что у них не сохранился договор с мобильным оператором, либо их оператор не выдаёт копию договора об оказании услуг связи. В частности, так с 2013 года делает МТС, в этом случае клиент может предоставить список зарегистрированных на него номеров, заверенный печатью и подписью в салоне МТС. В пресс-службе МТС подтвердили vc.ru, что оператор не выдаёт копию договора, так как у абонента на руках должен быть оригинал.

Сноска к пункту 4.4.2 публичной оферты об использовании сервиса «Qiwi Кошелёк»

Один из клиентов Qiwi рассказал vc.ru, что есть также проблемы с обращением в службу поддержки: если кошелёк пользователя заблокирован, он не сможет получить помощь по горячей линии Qiwi — автоответчик сообщит, что номер, с которого звонит человек, совпадает с тем, на который зарегистрирован заблокированный кошелёк, и необходимо связаться со службой безопасности. После этого звонок прерывается.

Некоторые клиенты готовы обратиться в суд и уже направили Qiwi досудебную претензию. «Ждём двое суток с завтрашнего дня, и если деньги не поступят на счёт, документы уходят в суд. Если деньги придут — в суд уйдут только документы на возмещение расходов и наказание за незаконное удержание средств», — написал 2 июля один из пользователей «Банки.ру».

Ответ Qiwi

В Qiwi не зафиксировали роста количества жалоб пользователей ни при обращениях в службу поддержки, ни в соцсетях. Блокировки электронных кошельков не носят массовый характер, сообщили vc.ru в пресс-службе Qiwi.

Решения о расторжении договора-оферты принимаются компанией только после глубокого анализа действий по операциям внутри «Qiwi Кошелька». Если у пользователя возникают подобные вопросы, ему стоит обратиться в службу поддержки Qiwi, чтобы мы смогли разобраться в каждой индивидуальной ситуации.

пресс-служба Qiwi

По словам представителя Qiwi, уровень блокировок по сомнительным операциям находится в пределах сотых долей процента об общего числа клиентов и в последний месяц этот показатель не увеличивался. По собственным данным, в сервисе зарегистрировано больше 20,3 млн виртуальных кошельков.

Qiwi обещает владельцам заблокированных кошельков перевести остатки средств на присланные банковские реквизиты после того, как они предоставят все необходимые документы. При блокировке кошелька это можно сделать по электронной почте, при расторжении договора придётся отравить копии нужных документов в офис Qiwi почтой.

Мы запрашиваем копию договора с сотовым оператором для того, чтобы удостовериться, что к нам обращается именно владелец счёта и SIM-карты, на номер которой зарегистрирован кошелёк. Сотовые операторы выдают копию договора по требованию владельца номера.

пресс-служба Qiwi

Что делать клиентам

Один из клиентов Qiwi, столкнувшийся с похожей проблемой, рассказал, как ему удалось получить остаток со своего кошелька. «Я уже так делал, всё работает», — утверждает он.

  1. Необходимо заверить выписку паспорта у нотариуса.
  2. Получить выписку от сотового оператора.
  3. Написать пояснение от руки, как этого требует Qiwi.
  4. Написать ещё одно пояснение о невозможности предоставить договор с сотовым оператором: «Предоставить нотариальную копию договора с оператором связи нет возможности в связи с тем, что компания МТС копии договоров не предоставляет с 2013 года, а оригинал договора у абонента был утерян. В связи с этим предоставляю надлежаще заверенную выписку лицевого счёта, которая подтверждает существование договора связи между мною и компанией МТС».
  5. Заполнить заявление, присланное Qiwi при расторжении договора, с указанием реквизитов, на который нужно вывести деньги.
  6. Сделать почтовую опись всех документов.
  7. Отправить заказным письмом на адрес, указанный Qiwi.

Только так вы их вернёте. В Qiwi очень хитро делают: требуют нотариально заверенную копию. Однако в юридической практике есть ещё и надлежаще заверенная копия, которая также имеет юридическую силу.

При любом шевелении со стороны Qiwi на тему того, что это не те документы, ничего даже не поясняйте. Сразу пишите досудебную претензию и прикладывайте к ней выписку из документов. Тогда кроме суммы, которую вам должны, требуйте проценты за использование средств, расходы на представителя — и всё одним иском. После такой претензии Qiwi сами с вами свяжутся, чтобы не доводить дело до суда.

клиент Qiwi, который смог вывести остаток с заблокированного счёта

Комментарий юриста

Ситуация вполне стандартная. Действия Qiwi по блокированию кошелька, как правило, не являются самодеятельностью и имеют под собой чёткую юридическую базу, закреплённую в публичной оферте, размещённой на сайте Qiwi. Положения указанной публичной оферты предусматривают возможность расторжения договора в одностороннем порядке, устанавливают требования к документам, подлежащим представлению в целях идентификации владельца кошелька и тому подобное.

В том числе в оферте чётко прописано право оператора сервиса отказать пользователю в совершении платежей с использованием «Qiwi Кошелька», то есть заблокировать доступ. Такая блокировка возможна, помимо прочего, в случае возникновения у компании сомнений в законности действий пользователя.

То есть возникновение таких «неудобных» для пользователя кошелька моментов с самого начала отношений с оператором сервиса вполне прогнозируемо, и пользователь, соглашаясь на предлагаемые условия пользования сервисом, действует осознанно и добровольно. Ну, во всяком случае, это презюмируется. То, что пользователь не ознакомился с положениями публичной оферты сервиса, не освобождает его от последствий, в том числе — негативных.

Требования о необходимости представления большого количества идентификационных документов связаны, как правило, с ограничениями, введёнными законом «О противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ввиду большой «популярности» Qiwi в среде распространителей наркотических средств, лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью и тому подобное. Такого рода положения также чётко прописаны в публичной оферте.

Перед тем, как обратиться в суд, правильным будет для начала обратиться в службу поддержки сервиса — если пользователь не использует кошелёк для чего-то противозаконного, проблема вполне может разрешиться уже на этой стадии.

Перспектива успешной реализации «судебного» сценария в случае, если действия сервиса соответствуют положениям, приведённым в публичной оферте, с которыми пользователь добровольно согласился и которые, объективно, не являются противозаконными, отсутствует.

Игорь Грицай
старший юрист юридической фирмы «Клифф»

#новость #личныефинансы

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b"], "comments": 108, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 41205, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41205, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41205\/get","add":"\/comments\/41205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Какая страна - такие и платежные системы. Хоть у меня и блокировали пару за по 10-20 тыщ рублей на киви и с концами, но я не раз слышал какие проблемы у людей которые используют PayPal забугром. Там тоже блокировки сыпятся пачками каждый день.

Ответить
5

PayPal НЕ для приёма денег, а для того чтобы их тратить "безопасно" без ввода кредитной карточки в каждом Internet магазине (чьи базы кредиток регулярно ломают и сливают). А вот любую периодическую активность формата "частные лица =>> частному лицу" PayPal мониторит и выборочно блочит. Как по суммам, так и по частоте ... низя просто принимать переводы от частников и радоваться. В США лимит $500 в месяц по выводу денег на банковский счет (дальше требуется вводить SSN (как наш ИНН), для идентификации налогоплательщика. Соотв, и принимать платежей больше чем на $500 в месяц (от разных клиентов) - нежелательно. Как и выводить каждый месяц по $500.
 
Вот партнерки разнообразные (стоки, реклама) - скидывающие на PayPal, чуть в лучшем положении, здесь же рядом и загадочная Rapida (непонятно как существующая). Но полная уверенность наступает только когда эти деньги сняты наличкой и держатся в руках - а что там на экране нарисовано на каком-то там счету - в PayPal это просто фикция, причем никто ни за что не отвечает, даже звонить непонятно куда.

Ответить
3

Как не для приёма? А eBay, Etsy и прочие площадки, когда покупатели заграницей?

Ответить
0

У владельцев аукционов далеко не персональные аккаунты. Тот же перс вебмани не так то просто заблокировать.

Ответить
0

paypal.me - как раз для приема денег

Ответить

Комментарий удален

1

какое доверие может быть к таким финансовым системам

Никакого ... но когда потребуется ежемесячно гонять $10 000 по официальному договору экспорта/импорта (со всем оформлением), то крайне сложно обойтись без услуг банков, в той или иной форме.
Скажем, миллионы, еще можно возить с курьером в чемодане (в Питере банда отставников по наводке регулярно тормозила и грабила таких курьеров, представляясь спецслужбами) .. а вот когда суммы немаленькие, но и не крупные - приходится пользоваться этой банковской "рулеткой" - которая с 11 сентября 2001 года все чаще показывает Zero.

Ответить
7

Ради интереса попробовал авторизоваться, у меня там 200 с лишним рублей оставалось. Пароль не подошёл. Восстанавливаю пароль и обнаруживаю, что на счету ноль и история операций пуста.

Больше ни рубля им не доверю.

Ответить
4

Это штраф за то что вы нагло решили что можете их услугами не пользоваться. И вы даже с этим согласились (Вы же читали оферту?).
например читаем https://www.iphones.ru/iNotes/776471 - там схема с цитатами описана.

Ответить
1

В это можно было бы поверить, если бы не пустая история операций. Больше похоже на кошмарный технический косяк.

UPD: Хотя, похоже, вы всё-таки правы. Судя по бухгалтерии, последнюю операцию с этим кошельком я совершил 3 мая 2017 года.

Ответить
2

Было то же самое, один в один.

Ответить
0

Примерно так же они и у меня спиздили деньги.
Оказалось, когда-то они втихую пункт добавили, что закрывают кошелёк если полгода им не пользовался.

Ответить
10

За все время существования я про Киви читал только 2 вида новостей:
- Как они у кого-то украли.
- Как они в кого-то неудачно вложились.

Так и живут.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

И что с этим делать?

Ваще
- легко оплачивать в магазинах
- легко снимать нал.
и
- игнорировать государственные воровские системы такие как цб, приставы и прочие гос-сслужбы.
- ну и главное - невозможность блокировки твоих денег в этой системе никем.

Взаимоисключающие понятия.
Государство не разрешит подотчётным магазинам и банкам принимать оплату и выдавать кеш в неподконтрольной государству системе.
Потому что "финансирование терроризма и наркоторговли".

Зачем вам крипта, если вы не можете её потратить?
Запретить магазинам продавать за крипту и всё.

Остатся теоретическая возможность покупки на условном e-bay, но это решается на этапе доставки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Я всегда считал, что "ворье получившее контроль над силовыми ведомствами", это и есть определение государства, близкое к академическому.

Вопрос не в "украсть из наших трусов", а в контроле. Хотя и украсть тоже. Ну не может Наибулина ночью врубить станок и напечатать себе на новый дом. Это так не работает.

Я не верю, что вот эта вот перечисленная вами компашка вдруг откажется от контроля и пощипывания во имя развития технологий, прогресса и т.д.

Их можно бы заставить, но "контроль над силовыми ведомствами"...

Знаете, я не очень старый.
Мне 32 года, но я помню времена, когда в Москве, придя, например, в обувной или мебельный магазин ты видел цены в баксах.
Более того, ты мог достать из кошелька зелёненькую сотню и купить товар.
Чем это была не локальная крипта?
Жёсткий контроль и регулирование полностью исключают такое сегодня.

Не вижу объективных причин, чтобы завтра вдруг крипта в корне изменила ситуацию.

На мой взгляд, технологии и потребности общества сейчас идут в противоположном направлении с задачами и интересами государственного аппарата и задйствованных в нём конкретных лиц.
Кто победит пока не ясно.
Но серьёзных социальных потрясений мирового масштаба не избежать.

Ответить

Комментарий удален

0

Если отменить государство, скорее, вас начнут грабить не банковские клерки или спецслужбы, а гопники из соседнего подъезда. И не из-за крипты, а просто потому, что фейсом не вышел (с их скромной точки зрения). Или мочить на шашлык.

Ответить

Комментарий удален

0

Разве бесконтрольная продажа оружия не уравнивает баланс в их пользу?

Ответить
2

Это интересный вопрос. Который возник примерно в 3-6го веке в европе.

то есть сначала у гопников нет денег на автоматы, им приходится свинчаткой по голове. Потом, когда они извлекли лишнее из ваших карманов, у них уже есть деньги

И к 16-19му веку они уже не гопники, а графы.

Ответить
0

Что лишний раз доказывает, что анархия - мать порядка )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

вы ошиблись, 25, а не 60. это, кстати, торговая площадка для малого бизнеса, чтобы продавать товары по всему миру и точно так же покупателям - покупать их за крипту. так что не условным ebay'ем единым. и согласна с вашим комментарием про массовую фазу и перелом, крипта свое место займет и способы продажи/покупки за нее появятся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Шифрование оно и на то и шифрование, что играет на презумпции невиновности.

Ответить
1

Какая технологическая сложность вхождения в Вебмани? Вы когда ВМ последний раз пользовались? :) Давно уже канула в лету эпоха сложных десктопных киперов (Классик конечно остался, но только олдфаги им сейчас пользуются). Регистрация упрощена до предела, управление - через веб или мобильное приложение - удобное и понятное. Когда до идентификации доходит, там конечно есть чуть *бли. Но с аттестатом это разовый гемор, и по-любому без идентификации, если хочешь хоть сколько-нибудь значимые суммы переводить, сейчас никак и нигде.

Ответить

Комментарий удален

3

Криптокотики

Ответить
2

Нет таких вариантов в паблике :) Просто России не было зарегулировано то, что в США + Европе зарегулировано уже 100 лет, и все считали, что ситуация нормальная. Просто сейчас становится так, как должно быть, а люди привыкли и недовольны. Попытались когда-то PerfectMoney, и где они теперь?
Пейпал, Пайонир и похожие сервисы блочат счета пачками из-за любой подозрительной транзакции вне зависимости от хорошей истории.
На обнадеживший Револют в бизнес-аккаунт верификация такая, какой у меня ни в какой банк в жизни не было — полные данные вплоть до копий счетов коммуналки на офисное помещение и инвойсов.

Ответить
0

Так не должно быть. Или вы банкир-мироед?

Ответить
0

Я не живу в иллюзиях о том, как "должно быть". Есть мечты, а есть факты :) Вон криптобои считают, что их валюта строит новую реальность — ну да, для владельцев бирж и посредников пожалуй.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Что значит не является?
Ты можешь платить с баланса палки.

Ответить
1

а вебмани разве вот ровно так же не блочат (уже очень давно причём)?

Ответить
0

Удивляюсь, почему если с точки зрения ТП Вебманей WMR и прочие разновидности WM валют - это фантики, они не могут мне отсыпать столько фантиков, сколько я пожелаю.

Ответить
1

Что еще за высокий процент ввода-вывода в вебмани?
Ввод - 0%, вывод 1,5-2%
Видали и повыше. ;)

Ответить
1

только крипта, слава богу что она есть) И не могла не быть, ведь свято место пусто не бывает.

Ответить
0

И её заблочат легко. Вы, видимо, очень плохо понимаете как работает современная крипта и почему SEC вдруг признала её не представляющей опасности для экономики.

Ответить
0

Они были уже давным давно. Это почти классика для киви))

Ответить
0

Отличный вывод: "капец для киви" но альтернатив нет. Теперь уж точно капец )))

Ответить
–4

Что за ху@&#% творится в России. СРОЧНО! Выводим деньги из банков и пользуемся криптой.

Ответить
73

Просто не нужно использовать такие говносервисы как Qiwi и все будет хорошо, а полностью переходить на крипту ещё очень и очень рано.

Ответить
10

В Сбере и Альфе такая же ерунда.

Ответить

Комментарий удален

–1

пусть сначала отследит автора транзакции

Ответить

Комментарий удален

0

и что ты будешь следить-то, клоун?

Ответить
–6

Это был сарказм. Я бы не сказал что это говносервис, как ни как часть компании VISA.

Ответить
9

"В большинстве случаев пользователи утверждают, что Qiwi сначала без объяснения причин блокирует идентифицированный кошелёк, а затем присылает уведомление о расторжении договора об оказании услуг в одностороннем порядке."

Вот таких историй мильён уже лет 5 как.
И вы всё ещё не сказали бы, что это "говносервис"?
Да вы, батенька, обладатель ангельского терпения и эталон лояльности.

Ответить
2

Все познается в сравнении. Где у нас норм фин. сервисы?

ЯД? Вебмани? Там свои косяки, Киви примерно равен с ними по степени говнистости.

Пейпал/Скрилл? Тут даже комментировать наверное не надо, все кто пользуется знают проблемы этих сервисов.

Банки? Хахаха. Почитай реальные историии на банки.ру типа про то где операционистка с похмелья не туда нажала и у чувака забирают все деньги и еще должен оказывается.

Крипта? В ближайшие 5-10 лет стабильности не будет, пока частные биржи взламывают/обчищают владельцы регулярно.

Так что пользоваться надо всем, когда у тебя деньги в 10 разных местах лежат мелкими порциями, косяк одного или даже 2-3, не беспокоит вообще.

Ответить
0

крипта - это не биржи. Ты слышал звон, но не сечёшь абсолютно в том, что пишешь)

Ответить
0

В сегодняшнем положении дел использовать банки в РФ для серьезных денег - искать себе геморрой на жопу! не важно киви или альфа или сбер. копейки на хавчик и бензин можно на любой карте держать

Ответить
0

А какие альтернативы? Чемодан под кроватью?)

Ответить
1

налом конечно, а по другому они твои до поры до времени

Ответить
0

Киви?
Серьезные деньги? ШТА?

Ответить
2

а с каких это пор Qiwi часть VISA?

Ответить

Комментарий удален

2

Тоже не так. Киви банк просто был банком эмитентом Visa

Ответить
0

на Киви можно выводить с некоторых фин сервисов по онлайн приему платежей

Ответить
27

хуиптой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Россия севернее Кореи.

Ответить
0

В каких объёмах, расскажите, пжл?

Ответить

Комментарий удален

0

За вопрос минус, потом сразу хамское обращение, как к слабоумному, - кто-то посмел сомневаться в мнении Алексея!
Ну и ссылки с железными пруфами "можно спокойно умножать на несколько десятков". Вы не из секты Вашего тёзки Навального?

Ответить

Комментарий удален

0

Вижу стандартное продолжение "А вот в США"=>"Свои проблемы"=>"Мне это не интересно, в России живу".
Я напомню, что возбудились Вы из-за того что частная система Qiwi блокирует подозрительные кошельки, а виноват Ролдугин, потому что друг Путина.
Т.е. я даже могу пытаться понять Вашу логику, как отрицалово всего что делает нелюбимая Вами власть, но со стороны это чистая шизофрения.

Ответить
0

выдыхай, бобер

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Экспроприация экспорприаторов. Было уже не однократно (есть целая статья на эту тему почему так происходит) - кому-то не хавает денег на новую яхту ил дела на столько плохи что решили убить свою же дойную корову. В стране где 18 триллион рублей переводы P2P c карту на карту при доходной части бюджета в 15,182 трлн. рублей даже сбер боится народ трогать (13 трилионов через него идут) - по крайней мере пока ...

Ответить

Комментарий удален

0

Такое ощущение, что они специально делают так, чтобы деньгами было пользоваться не удобно....

Ответить
6

Спасибо за информацию - вывел все под 0

Ответить
4

Живу без киви и прекрасно себя чувствую. Зачем они вообще нужны? (ну кроме отмываний разного рода)

Ответить
1

Так легко говорить после новости, но это может произойти с любым сервисом

Ответить
0

Это да. Но вопрос был не про это

Ответить
0

Вывожу на Киви мелкие деньги заработанные на Телеграм-ботах. Есть вариант ещё Яндекс, но ни разу им не пользовался.
Когда-то весьма удобная система была.

Ответить
4

Revolut пришел на мягких лапках, сел на Киви и начал с "закапывания" остатков проблемных клиентов в песочек?
На фото - представители Revolut и Qiwi анализируют клиентскую базу Киви ..

Ответить
3

В пресс-службе МТС подтвердили vc.ru, что оператор не выдаёт копию договора, так как у абонента на руках должен быть оригинал.

Например я купил у них симку 14 лет назад. Что, 14 лет у меня будет какой-то договор лежать? Да в современных реалиях с переездами, пожарами, потопами и прочим, невозможно столько времени сохранить этот документ, не особой-то важности. Чем они там думали?

Ответить
2

Это пожалуй наиболее важный кусок во всей статье. Потому что если у Мегафона и Билайна (ну и Теле2) - такая же фигня, то черт с ним, с Киви ... а что делать со своими мобильными номерами "формально" привязанными к своим паспортным данным, а де-факто - как оказывается, без договора на руках ничьими?
Или вот как человек про Билайн писал - там его завернули даже с оригиналом договора - мол, а вдруг это подделка ...

Ответить
0

Очень интересно. И они ещё хотят привязать номер как единый идентификатор. А как правило кандидат на идентификатор самый старый номер и найти договор без вариантов. Ржу и плачу.

Ответить
1

В случае утери договора с ОпСоСом можно сделать 2 переоформления и получить новый оригинал.

Ответить
0

С какой стати я вообще должен регистрировать киви на свой номер телефона? Может, у меня родительская симка или подруги?

Ответить
0

Вот поддерживаю, регистрировал киви больше 7 лет назад, на мамин номер, пользуюсь нормально, даже один раз вернули деньги когда я ошибся цифрой при пополнении, но теперь, при таких условиях, мне что, придется гонять маму по отделениям Мегафона, чтобы она на меня переписывала симку, или что? Кто может ответить?

Ответить
0

Не развит в вас бюрократ) я вот нашёл договор с МТС недавно, 13 лет ему. Советую делать так же.

Ответить
3

Qiwi как всегда в своём репертуаре) вспомнить хотя бы скольких терминальщиков они кинули

Ответить
3

Очнулись, у них так почти с самого начала, и с тех самых пор периодически воют в интернетах на этот счёт.
Самое печальное, что нет в РФ ни одной нормальной платёжки.

Ответить
0

Нормальной, это какой? Если QIWI засчет легкости заведения счета, изначально собирало соотв. публику вокруг себя, куда им от этого деваться теперь?

Ответить
0

Нормальной — не ебущей мозг, как с технической точки зрения, так и с точки зрения взаимодействия с пользователями.

Ответить
2

Большой привет клиентам Рокетбанка.

Ответить
0

Банк Советский сегодня еще сдох

Ответить
0

И тебе привет от клиентов! Как сам?

Ответить
2

Qiwi это кусок треша. Тупая платежная система. Заблокировали чистый идентифицированный кошелек за причину ФСКН. Причем с этим мусором даже связан никогда не был. Только платил за серверы и получил бан. Я бы понимал если это был бы ворованный кошелек и прочее, но это был чистый и с идентификацией.

5 апреля локнули аккаунт. Написал в саппорт, их ответ:
-------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;
копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
-------------------------------------------
С поддержкой разговаривать без смысла там тупари работают каких уволить надо, даже причину не написали. Был кошелек и нету кошелька и не важно что там было несколько тысяч рублей на нем. ЗАТО они заблокировали меня в Twitter. Причину блокировки я узнал только после того как нашел СЕО и ему написал лично.

При блокировке блокируются исходящие транзакции, а входящие далее доступны. То есть если забанили кошелек, то можно ПОПОЛНЯТЬ заблокированный кошелек, это банальное воровство со стороны Qiwi. Так как люди могут не знать что он заблокированный и пополнить по ошибке и подарить деньги Qiwi. Они еще крипту лезут: qdlt.io.

Со временем самое большое доверие только к bitcoin та форкам, даже когда их дампают как сейчас на дно. Летом 2017 был инцидент, биржу BTC-e накрыли ФБР. И самое смешное в том, что анонимная биржа вернула деньги за 2 месяца после инцидента, какая могла уехать в закат, а официальная платежная система заставляет унижаться с документами и всем прочим.

Ответить
0

О... я "рад", что это становится массовым явлением. 115-ФЗ во всей красе. И это только начало, товарищи. Увы, но это так. У меня всё руки не дойдут, чтобы ЯД посудиться. Исковое готово, а вот подавать пока всё никак. Дел полно. Блокировали по 115-ФЗ, но потом передумали и сказали, что им нужен скан моего паспорта и террористом меня не считают. :) На то, чтобы это выяснить, мне пришлось потратить месяц времени на переписку. Жёсткий прессинг их юристов, которые поняли, что ещё чуть-чуть и подставятся под собственное соглашение.

Ответить
1

Киви ещё те уе.ки. 200к так и не вывел с кошелька, второй год лежат.. Никому не советую крупные суммы у них держать.

Ответить
2

А в чем проблема, собственно?

Ответить
1

Ой, это долго описывать. Если коротко: заходят белые деньги, кош сразу локают. Кош был купленный, так как я не из РФ и нет возможности получить полную идентификацию. Вот и всё.

Ответить
0

А связаться с тем у кого был куплен «кош» и, скажем, за 10% попросить его сделать авторизацию или чего они там хотят и вывести деньги на карту или ЯД?

Ответить
2

Если бы было всё так просто, то я бы из уже давно вывел)) Тут много подробностей, я же в двух словах рассказал. Короче говоря - их уже не вывести.

Ответить
0

Проверь лс в vk ;)

Ответить
0

До того как такая сумма зашла нормально пользовался им.

Ответить
0

а че мешает? или 200 рублей лишние?

Ответить
0

То есть даже купить ничего нельзя?

Ответить
0

То есть денег нет, вывести нельзя и кош заблокирован))

Ответить
0

А куда деваются заблокированные деньги?

Ответить
4

Поправьте меня, но любые деньги, "находящиеся" в банке - принадлежат БАНКУ. Перед клиентом у банка только обязательства по договору банковского счёта, по которым клиент может беспрепятственно распоряжаться средствами на своём счёте.

И на вопрос "куда деваются средства" ответ простой - куда банку заблагорассудится.

Ответить
0

И как это проходит по бухгалтерии? "Хоба! И лишний лям на счетах! Хоба! А вот и второй!" Так что-ли? И где баланс?

Ответить
1

Жулики и воры

Ответить

Комментарий удален

1

Оооо, началось!

Ответить
1

Лет эдак 10 назад у себя в городе сунул в терминал Qiwi какую-то сумму, а она не дошла. Вернуть так и не удалось, но хорошо, что сумма была маленькая. Позже знакомые столкнулись точно с такой же ситуацией. Я даже где-то на эту тему SEO-статью накатал на много просмотров. Жаль не помню уже где и активна ли та площадка.

Я понимаю, что терминалами в регионах могли завещать какие-то сторонние структуры, но сам факт того, что он принадлежал Qiwi - очень точечно отпечатался в мозг.

С тех пор ума не приложу как люди доверяют деньги компании, которая начала свой бизнес с мошенничества. Вопрос времени, когда снова опрокинут.

Ответить
0

Да даже если платеж проходил, то шел не меньше суток. В то же время тогда у местных терминалов зачисление на счет мобильных сетей происходило мгновенно. При меньшей комиссии.

Ответить
0

Доходить все доходило ... но в Питере в какой-то момент этих терминалов стало буквально через каждые 500 метров в городе, и комиссия на них прыгала весьма ощутимо. Потом их стали убирать, видимо народ наелся этим счастьем - я переводил 200 руб. человеку, потребовалось 250 (что-то такое 223 сумма платежа с комиссией, остальное на счет, перевод остатка на свой мобильный - опять с комиссией)

Ответить
1

Честно не знаю кто пользуется Киви. Все варианты которые я видел проходили в плоскости не совсем легального "предпринимательства" и прочих бело-серых схем. Возможно, мне только так попадалось, и это не является правилом.

Яндекс.кассы, я.кошельки, непосредственный перевод на карту, перевод на карту через платежную систему, ну и старичок webmoney - вот 90% способов оплаты в интернет магазинах, услуг ИП и прочих самозанятых слоев населения.

Ответить
1

Земля бетоном Киви :)

а также Рокету)))

Ответить
1

Ой, да ладно. Киви (и например Яндекс) уже давным давно блокируют кошельки и требуют подтверждения личности. Т.к. они используются для всяческих схем по "приему" денег от населения. Если получаешь переводы с разных кошельков, то велик шанс попасть под проверку (используешь кошелек физ. лица как магазина).
Левые симки продаются, кошельки (и персонифицированные на "левые" данные), заблокированные кошельки так же продаются на всяческих форумах. Вот поэтому и требуют еще подтверждение владения тел. номером.

Ответить
1

Всегда думал что Киви место для сомнительных операций...

Ответить

Комментарий удален

0

Им лучше звонить. Сильно ускоряет процесс.

Ответить
0

это борьба с игроками Вулкана или способ заработать?

Ответить
0

Что такое надлежаще заверенная копия?

Ответить
0

вап

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления