Мы столкнулись с непониманием нашего продукта, много было вопросов по поводу формата, “почему 15 минут не час и тд”. Почему вы не банальная школа, мы поставили себе цель "взрастить потребность в продукте". Ездили мы в Сколково, наверное раз 15, для питчинга, все в пустую, меняли презентацию, пытались привлечь инвестиции в Долине, связывались с огромным количеством инвесторов, были опьяненные мечтой и ослепленными мечтами. Меняли способы монетизации и вводили дополнительные продукты в продуктовую линейку. Было сделано много лишних действий и были потрачены деньги на совершенно ненужные вещи, пишу в очередной раз статью, как исповедь. Нет, прощения у Б-га просить не за что, все ошибки имеют место быть, вопрос в том, как мы все таки стали делать деньги.
Очень рад, что теперь у Вас всё хорошо! Специально решил проверить вас после прошлых постов )
Интересно было почитать про новую аудиторию. Я пользователь из старой аудитории, не приносящей хорошего ценника. Живу и работаю в Москве и тоже хотела практиковать английский, выбрала сервис Speechka и очень пожалела. Поддержка в whatsApp была ужасная, мне несколько раз не отвечали на просьбы записать на занятие, преподаватель не смог быть на занятии два раза, абонемент закрыли раньше срока. Потом менеджер подтвердила, что мне прекратили предоставлять доступ к занятиям, хотя абонемент еще действовал 10 дней. Вишенка - предложили записать лживый видео отзыв-рекомендацию. ИП Доценко Лия Кирилловна и сервис Speechka остались мне должны 2000 рублей за 8 занятий, которые не провели. Если зарабатывать 1 млн рублей на чатике, то зачем обманывать своих постоянных клиентов?