Как делать на чатике в what's app более 1 млн рублей в месяц

Или как продавать "друга на 15 минут"

Как делать на чатике в what's app более 1 млн рублей в месяц

“Мы монетизировали как могли”, можно было бы охарактеризовать это именно так. Многое не получалось, да и развивали мы “чатик” в What's app исключительно своими силами, пытали сделать продукт для всех, имели судебные разбирательства и ели пропавший рис из холодильника.

Пишу я и вспоминаю сколько было всего и свежие, молодые годы тоже ушли в попытках отлаяно монетизировать то, что росло очень трудно и долго... Возможно многое не воспринималось мной в серьез, в лет 20 и юношеский максимализм бил через край.

Продукт который мы пытались продать это “друг на 15 минут”, который звонит тебе и обучает в дружеской форме, таким навыкам, как: иностранные языки, ораторское мастерство, вокал, исторично искусств, философия и т.д. Мы решили “скрестить” образование и линию поддержки в наших спичах (15 ти минутных звонках, уроках). Все просто, казалось бы, создал продуктовую цепочку, запустил вебинары и монетизируй себе.

Мы столкнулись с непониманием нашего продукта, много было вопросов по поводу формата, “почему 15 минут не час и тд”. Почему вы не банальная школа, мы поставили себе цель "взрастить потребность в продукте". Ездили мы в Сколково, наверное раз 15, для питчинга, все в пустую, меняли презентацию, пытались привлечь инвестиции в Долине, связывались с огромным количеством инвесторов, были опьяненные мечтой и ослепленными мечтами. Меняли способы монетизации и вводили дополнительные продукты в продуктовую линейку. Было сделано много лишних действий и были потрачены деньги на совершенно ненужные вещи, пишу в очередной раз статью, как исповедь. Нет, прощения у Б-га просить не за что, все ошибки имеют место быть, вопрос в том, как мы все таки стали делать деньги.

Когда началась обострилась политическая ситуация Россией и Украиной, мы действительно испугались, что даже те средства, которые мы делали на тот момент, небольшие 400 к мы потеряем, клиенты уходили "пачками", у людей возникал вопрос где брать деньги на еду, не то что на друга на 15 минут.

Как делать на чатике в what's app более 1 млн рублей в месяц

Мы решили использовать старые способы привлечения, написали некоторым мамочкам в Нью Йорке, у нас была на тот момент, американская аудитория около 30 процентов, но мы не очень решались работать именно на американского-русскоязычного пользователя, считали, что наши деньги в России. Мы получили несколько откликов и появилась надежда. Одна мама с аудиторией 11 к решила нас в благодарность пропиарить, не сказав нам об этом, в своем аккаунте. После этого к нам стали приходить мамочки Нью Йорка, которым нужен английский, но у них нет времени на 60 минутное обучение и практику, как раз то, что мы предлагаем. И мы поняли, что пробили "дыру с нефтью", здесь естественно пришла идея “нишеваться” и сделать английский для мамочек у которых нет времени и которые могли бы сидеть на 15 минутных спичах со своим ребенком. Отличная альтернатива.

Создавая продукт для предпринимателей и топ-менеджеров у которых нет времени для развития, наш продукт за годы трансформировался в продукт для мамочек. Мы просто поняли, что наши деньги у женской аудитории и нам нужно работать над созданием и улучшением более "лампового" продукта, нежели чем мы себе представляли. Стоило нам сместить фокус и перестать ставить огромные цели, мы выросли за месяц в три раза, чего не могли сделать за год. Апрель был для нас опасный и очень интересный месяц. Мы потерпели неудачу и успех буквально за несколько десятков дней. Нам даже русскоязычное радио Нью-Йорка написали и предложили коллаборацию.

Может быть тем компаниям, проектам на начальной стадии, которые усердно создают продукт для маскулинной и очень серьезной аудитории стоит попробовать переключиться кардинально на более противоположную "мамскую" аудиторию? В нашем случае, нужно было просто спуститься с небес на землю и посмотреть на то, что происходит рядом, вокруг.

2 комментария

Очень рад, что теперь у Вас всё хорошо! Специально решил проверить вас после прошлых постов )

Интересно было почитать про новую аудиторию. Я пользователь из старой аудитории, не приносящей хорошего ценника. Живу и работаю в Москве и тоже хотела практиковать английский, выбрала сервис Speechka и очень пожалела. Поддержка в whatsApp была ужасная, мне несколько раз не отвечали на просьбы записать на занятие, преподаватель не смог быть на занятии два раза, абонемент закрыли раньше срока. Потом менеджер подтвердила, что мне прекратили предоставлять доступ к занятиям, хотя абонемент еще действовал 10 дней. Вишенка - предложили записать лживый видео отзыв-рекомендацию. ИП Доценко Лия Кирилловна и сервис Speechka остались мне должны 2000 рублей за 8 занятий, которые не провели. Если зарабатывать 1 млн рублей на чатике, то зачем обманывать своих постоянных клиентов?