Ирина: Это можно назвать страхом беззащитности. То есть конечно, когда мы создаем свой проект, мы вынуждены открываться, иначе в этом нет никакого смысла, если мы будем писать вещи, которые все итак знают. Ценится именно свой собственный опыт. То как мы предстанем перед читателями может очень сильно нас волновать. И конечно каждому творцу стоит выбирать ту степень откровенности, с которой он делает свой проект, но боятся того что кто-то что-то про тебя узнает совершенно необязательно. Все равно узнают, все равно мы всегда ошибаемся относительно мнения других людей о нас. И конечно здесь еще есть некий перенос, когда человек о чем-то говорит, о каких-то проблемах, которые он уже преодолел, но люди не всегда это понимают. Они почему-то считают, что у человека есть прямо сейчас эти проблемы. Начинают утешать его, какие-то советы давать ненужные, спрашивать: «Ой, а что у тебя случилось?». И переносят этот образ твой, даже сейчас на экране, на тебя. Считают, что это одно и тоже. Но это вовсе не обязательно. И то, какие мы в жизни и в проекте или идее — это конечно большая разница.
Здесь можно предусмотреть вот эту свою уязвимость и подготовиться. Буквально подготовиться, что я буду говорить, если люди, начнут меня жалеть или наоборот начнут мною восхищаться. Эта готовность защитить себя - поможет. Ранит больше всего конечно, когда ты ждешь от людей, например, поддержки, а получаешь критику. Но и к этому можно подготовиться, сказать: «Да так есть. Люди разные, по-разному реагируют». Или просто сказать, что так устроена система, так будет всегда. И даже какие-то там даже очень известные люди, например, Демьяненко всю жизнь страдал от образа Шурика, когда люди совершенно не хотели видеть ни его другие роли, не то какой он в жизни, какой он человек, а видели в нем только Шурика и ничего другого видеть не хотели и не могли. И наша задача просто подстелить соломки для нашей уязвимости, это поможет.