Когда мы внедряем Битрикс24 своим клиентам, то проводим вебинар для сотрудников компании. Подключаемся онлайн и показываем, как работать в системе. Менеджеры повторяют действия самостоятельно на рабочих местах, мы проверяем, корректируем, отрабатываем с каждым работником процессы, которые не удались ему с первого раза, отвечаем на вопросы, разъясняем. Процесс обучения записываем на видео. Этот ролик с пошаговыми действиями и ответами на вопросы, а также методичку отдаём заказчику. При таком подходе работники привыкают к системе за 2-3 дня. Некоторые клиенты просят настроить тестирование по работе с Битрикс24 для своих сотрудников.
Вот конкретно Битрикс, как по мне, бесполезная фигня. Неинтуитивно ничего, какие-то Одноклассники устроили, структуры нигде наглядной нет. Задачи там, чаты сям, диск ещё где-то.
Мобильное приложение не имеет половины функций браузерной версии
Не фанат интерфейса битрикса, но кажется большие сервисы должны раскидывать функционал «и там и сям». У Яндекс диск, почта и их трекер задач в разных интерфейсах лежит, а в Битрикс24 это все переплетено. Не всегда удачно внешне, но в плане работы — удобнее.
Уточните каких функций нет в приложении? Я использую приложение регулярно, приходится его обновлять периодически конечно, но в целом работать можно.
Здесь не согласимся с вами, наглядная структура есть, прикрепили скрин :) куда еще нагляднее??
Мобильное приложение развивается, полностью реализован функционал "Задачи", "Чат", "Новости", "Бизнес-процессы" и сейчас плотно ведутся работы по блоку "CRM".
И возражения понятны, CRM это больше работы менеджерам, больше контроля со стороны руководства, слежка за сотрудниками, введение новых санкций в отношении рядовых сотрудников и прочее и прочее...
Сергей, спасибо за ваш коммнтарий и указание страхов которые могут возникнуть при внедрении CRM.
Но по факту, если CRM настроена корректно, то она не может добавить больше работы менеджерам, она наоборот помогает не держать все в голове, ваши и наши менеджеры которые начнут работать с CRM выдохнут по факту :)
Насчет слежки, тоже заблуждение... но по факту если человек продуктивный и эффективный, то он всегда будет выполнять все показатели! И будет в ТОП любых рейтингов!
Если человек привык отсиживать на работе, то конечно, для него это слежка, тк он не хочет работать и развивать карту.
Здесь не согласимся с вами, наглядная структура есть, прикрепили скрин :) куда еще нагляднее??
Мобильное приложение развивается, полностью реализован функционал "Задачи", "Чат", "Новости", "Бизнес-процессы" и сейчас плотно ведутся работы по блоку "CRM".
Структуру задачи имею в виду. Большую задачу разбивать на маленькие и их уже поручать. Что-то вроде хотя бы органайзера в Аутлуке.