Ещё я понял одну важную вещь в работе с клиентом. Важно предлагать своим клиентам ВЫБОР. Открою маленький секрет: заказчики ценят такой подход и, соответственно, больше доверяют. Я глубоко убежден, просто НАВЯЗЫВАТЬ свой вариант клиенту (пусть и по деньгам более для него выгодный) – в корне неправильно. Поэтому, конечно, я буду и дальше продолжать с профнастилом или металлочерепицей. Буду предлагать их с новыми ценниками заказчикам. Если у заказчика есть на них деньги, то почему нет? Никто от этой кровли не отказывается, она действительно хорошая и качественная (хотя тоже имеет свои минусы). Но если возникают ситуации, когда денег ну совсем впритык, а дом строить надо, почему бы не выбрать альтернативный материал, как я и предложил моим клиентам? В любом случае, выбор всегда остается за клиентом. Кстати, я продолжаю искать другие варианты кровли (дополнительно к тому, что УЖЕ нашел), которые тоже смогли бы заменить подорожавшие профнастил и металлочерепицу. А вдруг найду еще более классные и экономные варианты? Глядишь, такими темпами и клиентов станет больше, и бизнес мой подрастет.
Жареный петух - серьёзный стимул. Прикольно, что предыдущие 10 лет альтернативой для клиента Вы особо не заморачивались.
Не было необходимости. Появилась - нашли альтернативу
А как узнать, сколько ондулина нужно на крышу, если она сложной формы?
На их сайте (ondulin.life) есть калькулятор по площади удобный. В общем, я и сам им пользуюсь
Написал вам в личку насчет Ростова, гляньте, пожалуйста
Ответил
Порадовала табличка для систематизации данных - респект)