(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Распродажа как запасной вариант

Сколько времени нужно вам на новую старую активность?

В конце апреля был свидетелем неудачного запуска нового продукта.

Представьте, у вас 100% уверенность, что перезапуск продукта сделает кассу. Правите продукт, запускаете продажи, но не идет. Хотя пару лет назад на теме удалось заработать. Добавляете бонусы, включаете мини-продукты в покупку — не идет. Снижаете цену — не идет.

Правильный ход под конец месяца при провальном запуске — внеплановая акция. Так школа и сделала: достала старую облегченную концепцию и выделила 4 дня на акцию.

Конечно, будет недоработка по охвату активности из-за формата «акция-сюрприз», но это как раз тот случай, который я разбираю на курсе, когда высокая плотность активностей и нет времени на:

1) анонс заранее

2) долгий разогрев

3) сложное производство

Легкость смены акцентов в продаже возможно только, если хорошо понимать что можно выбрасывать из концепции, а без чего не обойтись. Для этого я делаю «взрыв-схему» концепции на отдельные приемы, каждый из которых влияет на одну из ключевых метрик. Умение собирать подписчиков на активность позволяет упростить концепцию и исключить часть приемов (для экономии времени), которые воздействуют на охват и доходимость.

🦄 Тему вашей акции мы можем с вами проработать:

1. В составе курса: sedov.link/rks. Пишите самостоятельно концепцию с проверкой или без.

2. В составе ZOOM-встреч: https://sedov.link/sale/5offer.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null