60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Кейс: разработка приложения для футболистов и представителей клубов

Что делать, когда между участниками бизнес-процесса, «товаром и купцом», нет каналов коммуникации? А те, которые есть, не позволяют одним пробиваться наверх, а другим — выбирать?

Такая ситуация сложилась в футбольной сфере: у молодых спортсменов слишком мало каналов, через которые можно себя продвинуть, а у скаутов недостаточно инструментов и времени, чтобы посмотреть всех перспективных игроков.

Проблема клиента, которую мы решили

На этапе переговоров мы выделили три проблемные точки, которые нужно проработать:

1. Отсутствие оперативных и эффективных путей коммуникации между игроками и административным составом: клубами, школами, тренерами и скаутами.

2. Невозможность оценить показатели футболиста без запроса этих данных или физической встречи, приезда на игру.

3. Отсутствие единой площадки со всей информацией об игроках, тренерских школах и клубах.

Развитие горизонтальных и вертикальных связей имеет стратегическое значение для всей сферы: создание эффективных инструментов для работы скаутов и самопрезентации футболистов создает дополнительные социальные лифты, повышает конкуренцию в отрасли.

Что отличает наш продукт от обычной социальной сети

Dia-Gram отличается тем, что это профессиональная социальная сеть, ориентированная на конкретную аудиторию.

Для нее мы разработали специальную форму оценки футболиста и составления рейтинга пользователей. Она состоит из двух уровней.

Первый — это сдача нормативов. Контроль и фиксация результатов происходит с помощью мобильного приложения, что обеспечивает объективность и достоверность данных. Тестирование происходит по двум профильным для футболистов нормативам:

  • Бег на десять метров.
  • Прыжок в длину с места.

Преимущества такой системы заключается в том, что при сдаче нормативов приложение собирает информацию об игроке. Тесты можно сдавать каждый месяц, и показатели будут расти вместе с ростом физических возможностей игрока.

Второй — это визуализация данных в виде диаграммы. Собранную информацию алгоритм превращает в наглядную, понятную статистику. Которой можно верить, поскольку весь контроль осуществляется с помощью приложения.

На основе показателей футболиста ему присуждается место в рейтинге пользователей. Он видит свой уровень и может конкурировать с другими игроками, выбиваться в топ.

Теперь давайте посмотрим, как наша команда проработала эти проблемы.

Как мы ее решили

1 этап. Формулировка технического задания

Вместе с заказчиком мы сформулировали основные параметры приложения.

1 этап. Формулировка технического задания

Вместе с заказчиком мы сформулировали основные параметры приложения.

1. Айдентика. Цветовая палитра и шрифты. Нейминг и логотип.

2. Личный кабинет. Возможность обмениваться сообщениями, отслеживать новости человека или организации.

3. Социальная сеть. Лента новостей, возможность лайкать и комментировать посты.

4. Система поиска. Возможность использовать фильтры.

5. Тестирование. Возможность сдать два норматива и получить оценку своих физических качеств.

6. Статистика игрока. Вся информация об игроке в одной диаграмме.

После того, как были определены основные параметры приложения, его визуальная и функциональная составляющие, мы приступили к техническому воплощению.

2 этап. Разработка

Технический аспект воплощения всех идей мы рассмотрим поверхностно. Ограничимся набором инструментов, которые я и моя команда использовали в работе.

Стек технологий для Dia-Gram состоит из:

1. Laravel (php 7.4), MySQL — использовались для backend-разработки.

2. Vue — для создания кабинета администратора.

3. iOS Swift — для разработки под iOS.

4. Kotlin — для разработки под Android.

3 этап. Тестирование

Тестирование неразрывно связано с предыдущим этапом разработки. По мере воплощения отдельных элементов приложения они передаются заказчику на оценку и апробацию. Получив фидбэк, мы либо вносим какие-то поправки в интерфейс или функцию, либо оставляем без изменений, если проблем не возникло.

4 этап. Загрузка в магазины приложений

Готовое приложение необходимо сделать доступным для установки. Для этого мы использовали две самые популярные площадки: App Store и Google Play. Иногда модерацию не удается пройти с первого раза.

Как правило, это связано с тем, что каждая площадка имеет свою специфику:

1. Google Play. Модерация автоматизирована, происходит с помощью алгоритмов Гугла. Как правило, происходит быстрее, чем у Эппл. Сложности с ее прохождением могут возникать, когда в эти алгоритмы вносятся изменения, меняется политика плеймаркета.

2. App Store. Модерация происходит в ручном режиме. С одной стороны этот способ надежнее, с другой — это лишние временные затраты и возможное влияние “человеческого фактора”.

Но это не наш случай, поскольку Dia-Gram прошел модерацию обоих сторах с первого раза.

Результат работы компании Hands App

Заказчик получил приложение: инструмент, благодаря которому молодые футболисты могут продвигать себя, а скауты искать воспитанников для школ и клубов.

Проблема выстраивания коммуникации закрыта, на данный момент у Dia-Gram около двух тысяч целевых пользователей: футболистов и футбольных функционеров со всей страны.

Также, в приложении реализованы игровой и соревновательный элементы, что наверняка придется по вкусу основной ЦА программы — юным спортсменам.

Если для развития вашего бизнеса вам нужно приложение, но вы не знаете, какие функции в него заложить или же просто не знаете к кому обратиться — напишите мне.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null