(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Как мы избавили клиента от затягивания сроков подписания договоров

Согласитесь, договоры, приказы, официальные письма, служебные записки — не просто куча бумажек, а неотъемлемая часть ведения бизнеса.

Наверное, вы хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда документ терялся, либо затягивались сроки согласования или выполнения договора, а сотрудники перекладывали ответственность на друг друга. И в какой-то момент приходила мысль: «Так дело не пойдет. С этим необходимо что-то делать!». Но все меры действовали либо временно, либо ничего так и не менялось.

Именно с этой проблемой столкнулся наш клиент — один из ведущих поставщиков на региональном рынке абразивных материалов.

Все согласование происходило вручную: сотрудник напечатал документ, принес в кабинет на роспись и пошел обратно с листочком. Руководителя, конечно, не устраивал процесс передачи важных бумаг из рук в руки. Согласование договоров затягивалось, ответственные не контролировали сроки, исполнение происходило не на должном уровне.

Все согласование происходило вручную: сотрудник напечатал документ, принес в кабинет на роспись и пошел обратно с листочком. Руководителя, конечно, не устраивал процесс передачи важных бумаг из рук в руки. Согласование договоров затягивалось, ответственные не контролировали сроки, исполнение происходило не на должном уровне.

Компания обратилась к нам с задачей систематизировать процесс документооборота.
В начале мы проанализировали, как происходит внутренняя работа с документами на данном этапе, создали общую схему всех бизнес-процессов и перешли к их внедрению.

разработанный бизнес-процесс документооборота

Что было сделано и что получил клиент:

1. Мы настроили бизнес-процесс согласования документов, создали шаблоны официального письма, приказа, служебной записки и договоров, обеспечили удобство поиска и сохранность важных материалов в системе Битрикс24.

2. Сотрудники компании стали способны согласовывать документы в Битрикс24, а руководители их утверждать, отклонять или делегировать. И все это за своим же рабочим местом!

3. Снизились сроки согласования и исполнения.

4. Упростился поиск, повысилась безопасность хранения документов.

Таким образом, нашему клиенту больше не нужно бегать из одного кабинета в другой, чтобы подписать договор. Все происходит на рабочем месте за компьютером в несколько кликов мышкой. Также это стало отличным выходом, чтобы отладить внутреннюю систему документооборота, и позволило бизнес-процессу работать самостоятельно.

А теперь для наглядности мы продемонстрируем, как это выглядит на Битрикс24!

Отправляем официальное письмо
Согласовываем договор с бухгалтером и директором
Процесс работы с приказами
Создаем служебные и докладные записки

Остались вопросы по кейсу? Пишите в комментариях, мы на них ответим!

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
2 комментария
Анна Yukaeva

Добрый день. А такое для любой компании подойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Мамонтов Анатолий
Автор

Добрый день! Да, практически для любой. Но лучше оставить заявку на консультацию https://protarget.pro/ здесь. Потому что у каждой компании индивидуальный процесс. У вас какой запрос?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null