- Во-вторых – по данным этих опросов выстраивались и прорабатывались программы будущих курсов. За короткий срок мы создавали лендинги, привязывали предложения по новым курсам и запускали на них рекламу. Тем самым – проводили анализ спроса. Курсы, которые хорошо покупались были приняты в работу, и к указанной дате старта, весь контент был готов. Другие курсы с плохими показателями отменялись – и если по ним были оплаты, то они возвращались. Т.к. эффективность от этих направлений была бы небольшая, а возможно, они были бы убыточными.
Спасибо за то, что поделились вашим опытом)
Ирина, спасибо вам за обратную связь)
Интересно! Действительно идеальная работа школы👍
Ольга, да эта онлайн-школа мне по-особенному дорога. Т.к. Юрий и Надежда - очень грамотные руководители.
Благодарю за то, что поделились информацией! Узнала много нового о запуске онлайн-школ! Интересен опыт работы онлайн-школы в масштабах не только РФ, но и стран СНГ.
Анастасия, спасибо вам за комментарий! Процесс запуска различных онлайн-школ на платформе Геткурс практически идентичен. Отличается лишь содержание, и продающая часть. Кто-то пользуется прямыми продажами, кто-то автовебинарами, кто-то выстраивает сложные воронки со множеством касаний клиента. Процесс масштабирования также похож, с примером из статьи.
Отличиются способы подачи контента и конечно же его качество.
Много новых школ пытаются продать контент, на который нет спроса. При этом они запускают полномасштабные процессы. Такие школы обычно прогорают и закрываются в течении первого года.
Алексей, благодарю за интересный материал!) Всегда рекомендую вас , как профессионала в работе по геткурсу.