60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
TVIL.RU

Домохозяйки в криминале: как попасть в большое кино и завлечь туристов в Крым

Отель «Владислав» в Судаке выглядит как уголок Тосканы в самом сердце полуострова. Каменные колонны, уютный дворик, фонтаны с фигурами львов, роскошная зеленая территория, изящные скульптуры гетер — все выглядит респектабельно и стильно. Однако при всем этом великолепии в отеле царит уютная обстановка, где любому гостю комфортно — будь то селебрити из глянцевого журнала или обычная российская семья.

О том, как создать стильный отель в итальянском стиле, в котором туристы чувствуют себя как дома, корреспондент российского сервиса бронирования отелей и квартир Tvil.ru поговорил с его владельцем Павлом Скоричем.

Кадр из сериала «Коварные горничные». Фото: kinopoisk.ru

Архитектор и отельер — уют с точностью до миллиметра

Отель «Владислав» работает с 2005 года. Свое название он получил в честь сына отельера. Как рассказал Павел Скорич, ему хотелось создать уютное место в итальянском стиле. Но просто красивого фасада и интерьеров ему было недостаточно. Владельцу гостиничного комплекса хотелось, чтобы в каждом из трех корпусов гостиницы, во дворике с фонтанами и в саду было удобно всем. Поэтому доверить задачу по разработке проекта он не мог доверить никому.

У меня есть архитектурное образование, поэтому я разрабатывал этот проект самостоятельно. Мой проект с фонтанами утвердила администрация. Я считаю, что сделать красивый отель без привлечения профессионального дизайнера вполне реально только при наличии соответствующих знаний. Если таковых нет, легко испортить даже самое удачное место, создав гостиницу, в которую не захотят ехать туристы.

Павел сообщил и главный секрет удачного проекта. При создании отеля, помимо эстетической составляющей, он уделил огромное внимание удобству всех, кто будет здесь находиться.

Помещения для персонала нужно было разместить так, чтобы сотрудникам было удобно работать и проживать в своих номерах. Спортивный зал и другие помещения тоже размещены так, чтобы всем — и гостям, и персоналу — было удобно. Поэтому каждую деталь при создании проекта я рассматривал с разных сторон и тщательно прорабатывал. Все должно было быть современно, красиво, практично и удобно.

И ему удалось реализовать свою идею — отель получился именно таким, как и задумывался. Каждый номер имеет эксклюзивный дизайн, который не повторяется. С уютных балконов и из окон можно любоваться морем и Генуэзской крепостью. Зеленый внутренний двор с открытым бассейном и шезлонгами, площадка для пикника, огороженная охраняемая территория, двор, круглосуточный ресепшн — и многое другое, что необходимо современному человеку для комфортного отдыха.

Нужен специальный «коктейль» из положительной энергии и радушия отельера

На территории отеля буйно цветут 150 кустов роз. Величественные голубые ели были привезены из Польши. Завершают ландшафтный дизайн кипарисы и можжевельники. Скульптуры гетер, ангелов, львов создавали на заказ профессиональные скульпторы.

Сад с ландшафтным дизайном разрабатывали одновременно с дизайном зданий. Поэтому здесь нет случайных посадок — каждая роза на своем месте.

Судакские каникулы актеров и журналистов

Комфорт отеля уже успели оценить артисты, журналисты и иные популярные люди России.

Так, не обошла этот отель своим вниманием советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица и режиссёр Людмила Марковна Гурченко. Легенда отечественного кино здесь участвовала в съемках криминальной драмы «Высшая мера», а сам «Владислав» фигурировал в одном из эпизодов сериала.

В отеле побывала и съемочная группа с известным актером Алексеем Серебряковым во время съемок мини-сериала «Охотники за караванами». Действие фильма происходит во время войны в Афганистане, а крымские пейзажи помогли воссоздать атмосферу тех жарких событий.

Скандально известное шоу «Дом-2» с первоначальным составом участников также посетили «Владислав» в Судаке.

У Павла Скорича отдыхал известный журналист, автор документального фильма «Крым. Путь на Родину» Андрей Кондрашов и относительно недавно — знаменитый актер Фархад Махмудов. Он сыграл криминального авторитета Фархада в самой дорогой российской картине «Бригада».

У нас отдыхали многие знаменитые люди. Думаю, это место является концентрацией положительной энергии, которая их и привлекает. И, конечно, мое радушие.

Домохозяйки создают теплую атмосферу отеля

За долгие годы в отеле «Владислав» сложился постоянный коллектив. По словам Павла, бывает ротация кадров, но состав коллектива неизменный.

У меня работают постоянный повар и домохозяйки. Слово «горничная» я не люблю и людям не нравится — оно ухо режет. Несправедливо моих помощниц называть горничными. У нас домохозяйки отвечают за чистоту и уют номеров. Слово «домохозяйка» звучит более человечно и, кроме того, подчеркивает теплую атмосферу нашего отеля, где каждый турист — это желанный гость, который может рассчитывать на самый лучший прием.

Звездным гостям звёздное меню

Питанию в отеле уделяют особое внимание. Не каждый отдыхающий после напряженного дня на пляже, экскурсии или после съемок фильма готов идти в город на поиски подходящего кафе или ресторана.

У нас отлично оборудованная мангальная зона со скамейками, где отдыхающие могут что-нибудь самостоятельно пожарить на углях и организовать пикник с видом на море и горы. В отеле есть столовая с хорошим выбором блюд от нашего повара, а также бар, где можно расслабиться с бокалом вина и видом на Генуэзскую крепость.

Сложное время — новые правила

Сегодня Крым оказался под серьезным влиянием непростой политической обстановки в стране и мире. Закономерно сократился и поток туристов на полуострове. Сильнее всего это ощутили на себе владельцы крымских отелей и квартир. Павел Скорич не стал исключением. Из 30 номеров в трех корпусах отеля на сегодняшний день половина пустует. Обычно в это время в отеле аншлаг, и номера раскуплены до сентября. Поэтому сегодня, по мнению отельера, приходится немалые средства вкладывать в расширение спектра предоставляемых услуг, чтобы привлекать гостей в сложных условиях.

Когда к нам приезжают семейные туристы и в отеле появляется больше трех детей, я сразу организовываю детскую анимацию. Клоуны, веселые конкурсы, детские программы — все, что нужно для досуга детей в зависимости от их возраста. У нас нет штатного аниматора, поэтому привлекаем специалистов со стороны. Кроме того, я организовываю туристические поездки для гостей. Если люди хотят самостоятельно осматривать достопримечательности, советую им, как лучше до них доехать, что посмотреть, где можно пообедать и как сэкономить деньги, не переплачивая недобросовестным торговцам. Для тех, кто хочет отправиться в поездку с гидом, организовываю экскурсии: для этого у нас есть партнерские программы с туристическими фирмами. Автобусы забирают гостей прямо из отеля, людям не нужно куда-то бежать и искать место сбора. Это очень удобно, поскольку большинство экскурсий начинаются очень рано.

Отельер убежден, что для привлечения туристов необходимо сделать так, чтобы человек на отдыхе мог полностью расслабиться и ни о чем не думать, а решение всех организационных моментов обязан взять на себя владелец отеля.

Самое важное — всегда нужно разговаривать с людьми, понимать их, быть на связи. Люди приехали в другой регион, конечно, у них множество вопросов. И на каждый у меня должен быть исчерпывающий ответ.

По мнению нашего эксперта прекрасное местоположение отеля — это отличный бонус, но он не является решающим для туриста при выборе жилья для отдыха. Его нужно удачно вплетать в концепцию отеля, но не делать на него основную ставку, оставляя в приоритете комфорт, современный стиль и качественный сервис.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null