Кирилл, приветствую! Спасибо за статью. Я активный пользователь самокатов, мой пробег уже 5000+ км. Я скептик в вопросах местных брендов самокатов, но ваша статья у меня вызвала интерес к бренду. Тем не менее, есть пара каверзных вопросов: 1) почему нет переднего крыла? Оно нужно, без него много брызг и практически нет никаких проблем 2) 350 ватт в реалиях РФ могут стать проблемными для пользователя с попыткой полиции трактовать самокат как "мопед" со всеми вытекающими последствиями.
Компания BMW, когда встретила регуляторную проблему для своего первого эндуро-мотоцикла, сделала перемычку — пока перемычка стоит, мотоцикл удовлетворяет требованиям дорог общего пользования. А когда едешь на совревнования, то можешь внять перемычку и получить + 11 лошадиных сил. Почему бы вам не сделать так же?
Пусть ваши самокаты заезжают в страну как 250 ватт, со всеми документами и маркировками — 250 ватт. Но есть перемычка на плате(или пользовательская прошивка на сайте?) и самокат становится 350+.
Изучите вопрос, в Ютубе очень много проблем у людей, если они едут по тротуару и вдруг тротуар перегораживает полицейский.
3) что с доступностью запчастей? Самокат не может жить в вакууме.
1) почему нет переднего крыла? Оно нужно, без него много брызг и практически нет никаких проблемПереднее крыло совмещено с широким треугольником рамы. Также в треугольнике идет ряд разделительных вертикальных канавок, чтобы дополнительно предотвращать разлёт капель. На райдера никакие капли не попадают, проверено неоднократно. 2) 350 ватт в реалиях РФ могут стать проблемными для пользователя с попыткой полиции трактовать самокат как "мопед" со всеми вытекающими последствиями.Пока все же практика такова, что проблема носит на мой взгляд крайне эпизодический характер. Безусловно, в случае изменения ситуации мы будем искать определенные решения. Но к примеру перемычку нужно изучать детальнее. Эндуро-мотоцикл и электросамокат - все же транспорт разный, а органы сертификации в ЕС могут просто отказать нам при таком "лайфхаке" (но это не точно). Изучите вопрос, в Ютубе очень много проблем у людей, если они едут по тротуару и вдруг тротуар перегораживает полицейский.Да, посмотрю внимательнее. Но при беглом осмотре - конечно забавно, что про всякие проблемы прежде всего рассказывают владельцы всяких 700+ Вт аппаратов на тротуарах. 3) что с доступностью запчастей? Самокат не может жить в вакууме.Конкретно сейчас есть сложности с батарейками и контроллерами, в начале июля ждем приход, остальные ЗИПы есть в наличии.
Кирилл, приветствую! Спасибо за статью. Я активный пользователь самокатов, мой пробег уже 5000+ км. Я скептик в вопросах местных брендов самокатов, но ваша статья у меня вызвала интерес к бренду. Тем не менее, есть пара каверзных вопросов:
1) почему нет переднего крыла? Оно нужно, без него много брызг и практически нет никаких проблем
2) 350 ватт в реалиях РФ могут стать проблемными для пользователя с попыткой полиции трактовать самокат как "мопед" со всеми вытекающими последствиями.
Компания BMW, когда встретила регуляторную проблему для своего первого эндуро-мотоцикла, сделала перемычку — пока перемычка стоит, мотоцикл удовлетворяет требованиям дорог общего пользования. А когда едешь на совревнования, то можешь внять перемычку и получить + 11 лошадиных сил.
Почему бы вам не сделать так же?
Пусть ваши самокаты заезжают в страну как 250 ватт, со всеми документами и маркировками — 250 ватт.
Но есть перемычка на плате(или пользовательская прошивка на сайте?) и самокат становится 350+.
Изучите вопрос, в Ютубе очень много проблем у людей, если они едут по тротуару и вдруг тротуар перегораживает полицейский.
3) что с доступностью запчастей? Самокат не может жить в вакууме.
Спасибо.
Василий здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
1) почему нет переднего крыла? Оно нужно, без него много брызг и практически нет никаких проблемПереднее крыло совмещено с широким треугольником рамы. Также в треугольнике идет ряд разделительных вертикальных канавок, чтобы дополнительно предотвращать разлёт капель. На райдера никакие капли не попадают, проверено неоднократно.
2) 350 ватт в реалиях РФ могут стать проблемными для пользователя с попыткой полиции трактовать самокат как "мопед" со всеми вытекающими последствиями.Пока все же практика такова, что проблема носит на мой взгляд крайне эпизодический характер. Безусловно, в случае изменения ситуации мы будем искать определенные решения. Но к примеру перемычку нужно изучать детальнее. Эндуро-мотоцикл и электросамокат - все же транспорт разный, а органы сертификации в ЕС могут просто отказать нам при таком "лайфхаке" (но это не точно).
Изучите вопрос, в Ютубе очень много проблем у людей, если они едут по тротуару и вдруг тротуар перегораживает полицейский.Да, посмотрю внимательнее. Но при беглом осмотре - конечно забавно, что про всякие проблемы прежде всего рассказывают владельцы всяких 700+ Вт аппаратов на тротуарах.
3) что с доступностью запчастей? Самокат не может жить в вакууме.Конкретно сейчас есть сложности с батарейками и контроллерами, в начале июля ждем приход, остальные ЗИПы есть в наличии.