Сантехник приступил к работе, разложив инструменты на полу туалета. Успокоенный тем, что работа по устранению поломки началась, владелец треснувшей трубы отправился на кухню пить чай и не мешать мастеру работать. Налив чашку чая и сделав себе бутерброд с копченой колбасой, Сергей Павлович начал чувствовать какой-то непонятный запах, распространившийся по квартире. Вначале он понюхал колбасу, но та была свежая и пахла как нужно, дымком и специями, запах шел со стороны туалета. Но это не был запах из канализации, это было что-то другое. Выйдя в коридор, Сергей Павлович явственно почувствовал застарелую вонь, исходящую от ковыряющегося с унитазом сантехника. Это смердели его сапоги.... Не в силах терпеть больше удушающий аромат, Сергей Павлович почти бегом отправился на кухню, распахнул окно и вдохнул полной грудью свежего воздуха. Ни о каком продолжении чаепития, пока сантехник находится в доме, речь даже не шла. Но выгонять его и искать нового мастера сил больше не было, поэтому он решил смириться и ожидать окончания работы.
боюсь, вы рассмотрели не все минусы вашего решения.
Условный курьер сам может нажать на "отлично". Как в офисе определят, кто нажал - курьер или клиент?
Психологический минус - сложно поставить плохую оценку, когда человек смотрит тебе в глаза и предлагает оценить. При этом смартфон он сам держит, скорее всего. Ну и если курьер здоровый такой мужик с мутным взглядом и горячим темпераментом, а клиент - робкая беременная женщина?
Спасибо за конструктив. Для этого и делалось приложение, чтобы все проверить. Не попробуешь - не узнаешь. И сразу все предусмотреть тоже тяжело, не всегда хватает опыта и знаний.