Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Пошаговая инструкция: как продвинуть ТГ-канал и заработать на нем

Конечно соцсеть, в которой мы любим делиться фотографиями, не потеряла своей актуальности. Поэтому говорить о том, что блогеры/эксперты/бизнесмены полностью "мигрировали" на другие площадки - нельзя. Скорее они расширили каналы транслирования контента, который приводит к продажам их продукта. Те, кто сумел грамотно построить коммуникационную стратегию на других каналах - смог неплохо увеличить аудиторию и количество чеков. Давайте разбираться.

Еще пару лет назад я упоминал о том, что за Telegram будущее. С 2018 года наша команда работает над продвижением наших клиентов, через данный канал. Какой главный принцип в работе над продвижением проектов, приносил самые кассовые результаты: Мы провоцировали интерес людей, через «прогревы» и не давали им купить до старта продаж.

К этому вернемся чуть позже. Сперва предлагаю рассмотреть воронку – как перевести аудиторию из соцсетей в Telegram.

Начнем с Reels. Reels – это привлечение трафика. Многие совершают ошибку, снимая исключительно развлекательный контент. Ваша задача транслировать в Reels экспертность. Возможно, охваты у таких видео-роликов будут меньше, однако через Reels вы собираете потенциальных лидов, которые станут вашими клиентами. Если рассмотреть формулу личного бренда, то она выглядит так:

Экспертиза Х в правильной упаковке X донесена до той аудитории, которую вы хотите монетизировать

Тут можно разделить Reels на несколько этапов:
1) Я посмотрю и вдохновлюсь

2) Я получу полезную информацию за 10 секунд

3) Я сохраню, чтобы применить это в будущем 4) Я посмеюсь

Все эти этапы – вызывают у людей нужные нам эмоции. Вы им становитесь интереснее.

Далее у нас посты и Stories – это прогрев трафика.

Тут мы подключаем AIDA (интерес, желание, действие) и SOLO (событие, обучение и экспертиза) через контентную воронку.
Ну и наконец Telegram – монетизация трафика. Воронка в Telegram каналах выглядит так:

1) Внимание

2) Вовлечение

3) Покупка (на данном этапе определится срок ваших отношений с клиентом)

4) Поддержка

5) Адвокат бренда

Теперь разберем воронку на составляющие:

1) Проблема (у человека есть проблема, на которую нужно надавить)

2) Потребность (формируем потребность)

Далее сама воронка:

3) Критерии выбора

4) Поиск решений

5) Выбор компании

6) Приобретение

Допродажи:

7) Использование

Система лояльности:

8) Рекомендации

Далее мы прогреваем клиента через рассылку:

Здесь классическая схема взаимодействия: трафик – лид-магнит – полезная рассылка – продажа теста – полезная рассылка – продажа продукта.

Рассмотрим подробнее:

Лид-магнит. Может быть любым. Скорей всего человек его даже не откроет. Он будет греть душу всем, но применят его единицы.

Далее задача человека перевести на бот. Не стоит ограничиваться только каналом. Бот – отлично допрогревает аудиторию. В этом боте вы делаете полезную рассылку. Тут схема, следующая: на сайт вы устанавливаете метрику и отслеживаете человека на каждом этапе.

Круто прогревать аудиторию через челлендж. Это некий трейлер – мы даем аудитории много крутых полезных штук и мотивируем аудиторию пройти этот самый челлендж. В середине челленджа обязательно собирайте обратную связь.

Завершать такие инструменты лучше онлайн-эфиром, где вы разберете недочеты участников этого прогрева. Так люди увидят свои точки роста и захотят приобрести ваш продукт для решения своих потребностей.

Мы же не только из соцсети с фотографиями аудиторию переводим. Есть несколько способов нагнать трафик: платный (таргет из ВК, реклама через блогеров) и бесплатный (СМИ, VC, Дзен).

Мы с командой чаще всего используем трафик через блогеров. Почему? Чаще это авторский канал с лицом, которому доверяют. Telegram нас не ограничивает в количестве использования гипер-ссылок. То есть в посте мы можем сколько угодно раз спрятать нашу ссылку и обеспечить высокую переходимость куда нам нужно.

P.S не забывайте про картинки к рекламным постам – так вы избежите баннерной слепоты.

Что еще способствуют росту аудитории к каналу? Приватность. Закрывайте канал, если хотите обеспечить приток новых читателей.
После того, как мы соберем аудиторию и пропишем план продаж - у клиентов не останется шанса не приобрести ваш продукт.
Больше о Telegram-трафике и монетизации можно поговорить со специалистом в ТГ @vika2802

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null